18.05.2017

Lafine Deep Cleansing Cream

Когда я думала, что я пробовала все, увидела в Инстаграме очищающий крем! 😏 



Зовется корейский зверь Lafine Deep Cleansing Cream и, как намекает упаковка, содержит в себе всякие овощные полезности и экстракты. Вообще, конечно, как многие (чтобы не сказать "большинство") гидрофильные масла, он содержит в себе минеральное масло, что меня, впрочем, совсем не отпугивает - я к нему отношусь нормально в смываемых средствах, но мой долг рассказать. На упаковке я нашла состав только на корейском (что для меня бесполезно), я смутно помню, что читала его на какой-то отдельной бумажке, но найти ее не могу, так что вот вам пост, где эта самая информация имеется.

Банка, конечно, завораживает - целых 350 граммов, зеленая, веселая, пузатая, очень радостно смотрится на полке! К ней прилагается ложечка, чтобы набирать крем (азиаты такие продуманные). Крем густой, как хорошая сметана, и пахнет огуречным кремом - вот знаете, есть огурцы, а есть запах средства, который должен их символизировать, вот это оно, свежий косметический аромат. 


Во всей красе: гранулки на лице не ощущаются, как по мне, они просто декоративные) 

Для меня этот овощной крем стал любовью с первого раза, когда я поняла, что у него не совсем такая текстура, которую я ожидала - не жирный маслокрем, а что-то немного более гелевое и легкое. К тому же, хорошие новости - при контакте с водой он слегка эмульсифицируется, так что смыть его проще, чем обычное масло, он почти не оставляет пленки. Алгоритм очень простой: наношу на сухое лицо, массирую минуту, еще немного массирую влажными руками, смываю, умываюсь пенкой. С моим тональным, консилером и прочим, что я решу на себя намазать, он справляется отлично, с тушью - так себе, но я предпочитаю использовать отдельное средство. Кожа не пересушена, мягкая, свежая, айм ин лав! Даже осмелюсь сказать, что нравится больше, чем масло, ну или не меньше! 

Пробовали такие штуки? Что скажете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий