04.02.2017

Шоконат: два средства, которые меня покорили

Эти баночки, скорее всего, в следующем месяце появятся в "С глаз долой", а я так и не рассказала про них, а ведь пользуюсь уже полгода почти без перерыва! 

В "Шоконат" я влюбилась на "Сибирской акварели", что греха таить, во многом, из-за запаха. Вообще, не знаю, что со мной произошло, потому что обычно в уходе для лица для меня лучше минимум отдушки, но тут ничего не могу поделать! Если вас запахи раздражают, то эта косметика точно не для вас - там все "вкусное", сладкое. Остальные оставайтесь со мной!

Прежде чем перейду к деталям по каждому крему, расскажу, что у них общего. Главное, что меня покорила - у них какая-то уникальная текстура! Это не гель и не крем в привычном понимании, самое близкое слово, которое я нашла - пудинг! Кремы упругие на ощупь, при этом, как бы немного тают при нанесении, но оставляют немного "влажное" ощущение. Ни разу не пробовала ничего подобного! 

"Молочная крем-сыворотка для кожи вокруг глаз против отеков и мимических морщин" пахнет кокосово-ванильной карамелью. Наносится легко, на коже остается немного маслянистое ощущение, но, что ля меня очень важно - я не отекаю от нее вообще!


Несмотря на то, что мне уже немного за 30, у меня пока (тьфу-тьфу-тьфу) нет проблем с "гусиными лапками" и вообще, я считаю, кожа в этой зоне выглядит хорошо. Этот крем помогает мне поддерживать ее в таком состоянии - даже зимой мне хватает его эффекта. 

Крем-гель для проблемной, жирной, комбинированной кожи "Анти-акне противовоспалительный лимонно-клюквенный" (уфф!) акне, конечно, не лечит😉 Но у него именно та текстура, которую я ищу в средствах на каждый день. У меня всю жизнь конкретно жирная и проблемная кожа, но за последний год она "сдвинулась" в сторону комбинированной: жирной осталась Т-зона, а те участки, которые раньше были умереннее, стали периодически "высыхать". 


Этот крем по первым ощущениям не самый легкий, но когда впитывается, уже не дает ни лишнего блеска, ни ощущения "тяжести" (обладатели жирной кожи поймут), при этом, не пересушивает. На него хорошо ложится макияж - ни разу ничего не скаталось. Еще одна причина, по которой я обожаю пользоваться кремом с утра - запах! Он пахнет кисленько, ягодно-цитрусово, очень бодряще, настоящая ароматерапия. Стало ли проблем с кожей меньше? Нет, по крайней мере, каких-то очень заметных перемен я не увидела. Но кожа точно более "сбалансированная", не жирная и не сухая. в общем, такая, какой я ее хочу видеть. 

Оба этих крема я планирую повторить - может, не сразу, потому что мне интересно попробовать другие средства марки. Кстати, еще отмечу мимимишные баночки - 25 мл, на мой взгляд, самое оптимальное количество, чтобы распробовать и закончить в адекватные сроки. А вы что-нибудь любите у "Шоконат"?  

Комментариев нет:

Отправить комментарий