15.02.2017

Январь 2017: покупки и с глаз долой

Главная косметическое событие января - заказ Coastal Scents


Эта палетка Fall Festival - по сути, собрана из "однушек", и я могу вам сказать, что я от нее не могу оторваться! Шикарные тени, особенно металлические. Еще заказала три штуки отдельно, в подарок положили семпл их популярной палетки Revealed 3, правда, он мне не очень понравился, качество хуже, чем у моно-теней. 

Еще один заказ пришел с Ali Express - любопытство пересилило, и я купила набор кистей-"щеток". Большие оказались очень классными - полируют тон сами, а вот маленькие я пока не знаю, куда пристроить) Еще в копилку удачных покупок  - пудровый карандаш для бровей Relouis Brow Wow в оттенке Taupe, идеальный оттенок для русых! 


Купила новую расческу из Fix Price, которая лично мне нравится гораздо больше Tangle Teezer - у моей первой вылетело много зубьев, чего и стоило ожидать после года использования) 

Я выиграла приз от марки TF Cosmetics в нашей местной сети Supermag и очень рада, потому что вот эту большую кисть для пудры давно уже хотела) Еще почему-то положили Baby Lips, классный летний оттенок. 


У меня наконец "посыпался" почти весь ежедневный уход для тела и волос! 

Гели для душа я обычно покупаю раз в год по нескольку штук, и потом эта партия заканчивается одновременно. Кстати, я тот странный человек. который может вымазать лосьон для тела за пару недель, но все для душа живет вечно... Из этих трех купить можно, по-моему, только Exotic Lagoon Magrav (по-моему, единственная хорошая ведь, которую они выпустили, пахнет крем-содой), Avon сняли и гель для душа, и пену, но они были классные, причем, пена очень долго пахла и на коже, и в ванной. Надо какую-нибудь другую купить)


Честно говоря, малиновый спрей для тела Betty Boop - штука бесполезная, но пахнет приятно (хотя, наверное, в этом и смысл), пользовалась дома. Про скраб "Агафьи" я писала - крутой скраб, позже обязательно повторю! ""Пантенол" Evo мы изначально брали в отпуск на море, отлично работает - хорошо увлажняет и быстро впитывается, а запах в конце мне стал дико нравиться)  

Еще одну штуку от "Агафьи" я изначально купила из-за клевой картонной коробочки (оставила ее, пока не знаю, для чего), сама брусничная паста мне не очень понравилась - для меня уж очень мятная и слишком щипала язык, тяжело было чистить положенное время. 


Шампунь Anaphase Ducray мне не подошел - волосы после него были очень сухие и скрипящие, я такое не люблю. А маска Natura Estonica Maximum Volume - хорошая, единственное - я бы сказала, что это, скорее, бальзам, маска для меня все-таки что-то более густое и питательное, так что я спокойно пользовалась ей через день. 

Тканевая маска "Л'Этуаль" - обычная маска такого типа, мне понравилась, кожа была увлажненной, только немного липкой.  Молочко для снятия макияжа "Особая серия" - самое обычное, но пахнет приятно. Теперь по пробникам: крем Hydraphase Legere La Roche-Posay я теперь хочу в полном размере, такой классный крем - очень приятная, нетяжелая текстура, увлажнение на 100%! Mizon Intensive Skin Barrier Eye Cream Pack мне не очень понравился, питал хорошо, но я от него отекала, и не впитывался годами, наверное, для меня уж слишком интенсивный. "Био-маска для рук" "Альпика" меня спасла - у меня есть дурацкая привычка забывать дома перчатки, когда на улице мороз, в итоге, руки были красные, шелушились и почти трескались. Через пару ночей с этой маской все прошло без следа - наверное, не такая уж это бесполезная вещь)

Итого вышло 13/11. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий