14.01.2017

Декабрь 2016: с глаз долой и добро пожаловать!

Начнем с "пустых банок"! 



Несмотря на то, что по свойствам дезодорант Garnier Neo мне понравился, это был первый и последний из-за, как оказалось, неудобной упаковки. Пока средство не дошло до половины, все было отлично, а потом его было очень сложно выдавить - приходилось сначала на пальцы и размазывать, бррр. 

"Молочной росой" Spaquatoria я пользовалась на ночь, немного скучаю по ней уже. "Медовый бальзам" "Стотравъ" мне понравился - не лучший в моей жизни, но очень хороший по свойствам, приятный запах, симпатичная бутылочка. Купила бы еще, но почему-то не вижу его больше в продаже. 

ЖДСЛ в баночке - моя постоянная, как попробовала этот формат, так и не хочу особо пользоваться обычной, разве что, для педикюра. Вот маленькая баночка была куплена как раз в отпуск для этих целей, видите, на сколько мне ее хватило) 

А это группа "Для лица":


Гель для проблемной кожи Compliment вы у меня уже видели тыщу раз, незаменимая штука, никогда бы не подумала, что что-то настолько дешевое может быть настолько действенным! Яблочный скраб "Сто рецептов красоты" мне по-прежнему нравится, единственное, что пока повторять не буду, потому что, во-первых, скраб для меня - штука по настроению, а не вещь первой необходимости, во-вторых, у меня есть туба другого в запасе) 

Пилинг All Inclusive я уже разнесла, недавно нашла его на полке и с чувством морального удовлетворения закончила, чтобы никогда не покупать - бесполезная вонючая штука, к марке интереса точно больше нет. А вот мыло для проблемной кожи я хочу повторить ближе к лету - оно будет кстати, а мои средства как раз должны подзакончиться) Пробники каких-то особенных впечатлений не оставили: маска VitaMix "Альпика" - такая стандартная кремовая маска, кожа стала мягче, наверное, это хорошо; крем для кожи вокруг глаз Sum Secret Repair - довольно легкий, приятный, но даже мне сейчас хочется пожирнее. 

СС-крема Etude House было уже мало-мало, так я его любила в свое время, хорошее легкое покрытие для довольно светлой кожи без особых проблем. 

Покупок было не так уж много, часть  - для удовольствия, часть - из любопытства)


Купила три новинки (ну, по крайней мере, в нашем городе) Golden Rose: тени-карандаш красивого синевато-сероватого металлического цвета, помаду-бальзам Sheer Shine 29 и один из новых оттенков Longstay 17. Еще взыграло любопытство, и решила попробовать матовую помаду Satin Rose Alvin D'Or, но что-то как-то не очень... Нашла долгожданную палетку Catrice Contouring Palette, и вот она классная! Немножко познакомилась с косметикой H&M - это средство для губ и щек в оттенке Boardwalk

У меня уже как-то был этот "Морошковый бальзам", почему-то увидела его и решила, что надо повторить) После того, как влюбилась в миниатюру дезодоранта Nivea "Эффект пудры", купила полный размер, кайфую от запаха! Та же ЖДСЛ в банке, которая у меня закончилась - нескоро я ей изменю) 


Маски - подарок Вики, а лосьон "Клавио" - покупка по ее рекомендации, надеюсь, он укрепит мои измученные жизнью и дезинфекцией ногти)

Итого в декабре вышло 10/12😏

Комментариев нет:

Отправить комментарий