27.10.2016

Vipera Galaxy Eyeshadow 107 и 144

Мне аж стыдно, что я так долго не писала про эти тени-пигменты, потому что пользуюсь ими очень часто вот уже месяц!


Для информации: из того, что я видела на стенде в магазине Silk Rose, тени Galaxy у Vipera делятся на два типа - как эти, то есть, типичные сияющие пигменты, и прямо мелкие блесточки - дико красивые, но точно не на каждый день. Когда я выбирала оттенки, постаралась взять противоположности - что-то поспокойнее и функциональнее и что-то дикое, но симпатичное)

Я в вечном поиске интересных светлых оттенков, и 107 - очень красивый! На свотчах я постаралась показать пигменты двумя способами - на голую кожу без всяких подложек и влажным способом (если набивать на кремовую основу, выглядеть будет так). Сам по себе 107 - песочно-бежевый, нейтральный и универсальный, подойдет практически любой внешности. 



Видите, какая разница - при сухом нанесении он, скорее теплый, а во влажном виде начинает сиять, как платина! Это потому, что второй способ выводит на первый план шиммер - тут он холодный. 


Благодаря этому, можно даже совмещать эффекты в одном макияже - вот тут на веке цвет более теплый, а во внутреннем уголке - тот же пигмент, но выглядит немного иначе.


Я с ним сочетаю и черный, и зеленый, и вообще все, что в голову придет. 

144 - совсем другой, шикарный и очень модный цвет. Я даже не знаю, как его описать - богатый красновато-пурпурно-малиновый..? Опять смотрим свотчи: 


При влажном нанесении пигмент становится более малиновым и металлическим (мне так больше нравится). 


При том, что многим такой цвет покажется диким и малоносибельным, но, на самом деле, он может очень украсить, особенно светлые глаза.



Недавно для одного макияжа я даже использовала 144 поверх винной помады, чтобы сделать модные "металлические" губы: 


Этим самым я перехожу к главному - у этих пигментов отличная текстура! Они мелкие, даже на губах не лежат крупинками, что еще очень важно - они красивые даже на голой коже. Часто бывает, что пигменты по-настоящему раскрываются только на подложке (так часто бывает, например, с MAC), здесь усилий не нужно! Прямо вот рекомендую, в коллекции много очень красивых оттенков, например, фиолетовых. 

Расскажите, про свои любимые оттенки пигментов? 

Средства предоставлены для независимого обзора магазином "Шелковая роза", ТЦ "Галерея". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий