17.10.2016

Демакияж: масло, мыло, мицеллярный гель + бонус

Уфф, у меня сегодня основательный отзыв! Вы помните ту кучу косметики, которую я выбрала в магазине "Шелковая роза"? Вот сегодня про уход! 

Когда я была там, то нащелкала несколько фото, чтобы показать ассортимент (мне самой было очень интересно осмотреться).





Как видите, выбор большой, много крымской, российской и зарубежной органики, а также марки, которые я до этого видела только в интернете.





Я сразу нашла "свой угол" и решила сконцентрироваться на очищении - у меня здесь абсолютно разные средства, которые я проверила в разных обстоятельствах. Начну с того, в которое я вцепилась сразу (кто меня читает давно, знает мое отношение к маслам!) - "Кокосовое с козьим молоком" от крымской мануфактуры "Дом природы"


Первое и главное - это НЕ гидрофильное масло, а самое что ни на есть настоящее, что не мешает мне пользоваться им по тому же принципу. Я выливаю пару капель в ладонь и массирую лицо, пока весь макияж не растворится (на глазах тоже использую), потом смываю гелем или пенкой, чтобы не оставалось пленки. Это моя "тяжелая артиллерия" для дней, когда на лице много косметики - плотный тон, тушь с закрепителем, яркая помада, все дела, растворяется отлично. Думаю, что еще сильнее полюблю это масло зимой - мне нравится сам ритуал, плюс, бонусный уход не будет лишним. 


Дальше, как я его называю, "демакияж для лентяев" - мыло для снятия макияжа "Уральской мыловаренной мануфактуры"! Вот на нем я плотно "сидела" весь отпуск и, в принципе, до сих пор. В сентябре я не пользовалась тоном, только минеральной или обычной пудрой, поэтому решила, что мыла будет достаточно) Я проверяла несколько раз - и старым добрым ватным диском после умывания, и чисто визуально по состоянию кожу - и пришла к выводу, что, если вы не носите плотный тон, оно справляется отлично! Еще один важный момент - после этого мыла у меня нет ощущения стянутости, я даже пользуюсь им по утрам для умывания. Я думала, что такой формат будет не особо экономичным, но, на удивление, прошло уже почти два месяца, а израсходовала только половину! 


Несмотря на то, что я постоянно использую мицеллярную воду в работе, для себя я ее не очень люблю - долго, нудно и обычно не так чисто, как мне бы того хотелось. Поэтому мицеллярный гель DNC (кстати, новинка!) мне было интересно попробовать просто из принципа - чтобы уже закрыть для себя вопрос) 


Что я могу сказать - он в разы лучше всех мицеллярок, которые попадали мне в руки! Качество очищения - просто на другом уровне, например, мне почти никогда не удавалось водой дочиста снять макияж с глаз. С гелем у меня получилось! Ради интереса, попробовала смыть тон - тоже отлично! При этом, на все лицо у меня уходит примерно четыре горошинки - расходуется очень экономично. Честно скажу - масло мне все равно ближе, не очень люблю возиться с дисками, плюс, любое мицеллярное средство нужно смыть (все же это знают?), но готова взять этот гель в работу для клиентов - бывает, что перед макияжем мне нужно снять стойкий тон, и с обычной мицелляркой этот процесс затягивается. А состав? Мне кажется, очень приятный. 

Душистую воду "Крымская коллекция", честно скажу, взяла изначально больше из "отпускных" соображений - чтобы использовать, как тоник, только без дисков) 


Но дома я обнаружила, что все равно не могу перестать пользоваться по вечерам - штука оказалась очень функциональной. Шалфейную воду можно использовать и для лица (помогает с проблемностью кожи), и для волос. У меня чувствительная кожа головы, так что после мытья наношу и на нее. Вообще, если брать суммарно, у меня есть ощущение, что с тех пор, как я стала пользоваться Micos, мылом и этой водой, кожа стала гораздо лучше. Серьезно подумываю над тем, чтобы перейти с лосьонов на такие воды. 

Пользуясь случаем, расскажите - чем больше всего любите снимать макияж?

Средства предоставлены для независимого обзора магазином "Шелковая роза", ТЦ "Галерея". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий