04.10.2016

Сентябрь 2016: покупки и с глаз долой

Отпускной сентябрь вышел именно таким, каким должен был быть после августовского безумия  - очень скромным! 



Я, как чокнутый маньяк, конечно, предприняла попытки найти косметику даже в Абхазии, и столкнулась с трудностями. Чаще всего, если на магазине написано "Косметика", подразумевается "Бытовая химия", и самой золотой находкой стал киоск с немножко TF Cosmetics (но то, что есть у нас), Golden Rose (но не помадки) и Malva (но как-то дорого). Хотя нет - реально золотым стал вот этот бальзам "Сто Рецептов Красоты"! Когда они только вышли, я увидела эту баночку ровно один раз в одном магазине, подумала: "Зачем мне?", передумала, и все - они как сквозь землю провалились! Я скромно скажу, что если что-то продается в моем городе, я это найду (мне даже с вопросами пишут), но бальзам был мне недоступен, и гештальт не завершался. И вот идем мы на пляж, заходим в магазинчик за водой, и на полке лежит моя мечта за 40 (!) рублей! Бальзам, конечно, "вазелин вазелиныч", но! Он реально отлично смягчает губы, блестит, как, простите, блеск, вкусно пахнет, и диаметр позволяет засовывать туда губы без пальцев и кистей. Я счастлива! 

Пока я отдыхала, моя подруга Вика зря времени не теряла и нашла, где в Новосибирске продаются матовые жидкие помады Golden Rose Longstay, по которым сходит с ума весь Инстаграм. Я выбрала оттенок 10, потому что он похож на Cashmere Lime Crime, а я все равно не уверена, что он мне пойдет, ну и вообще цвет очень интересный! Карандаш Dream Lips - просто потрясающий, я уже заказала еще - мягкий, насыщенный, новый любимчик. Блеск Farmasi Gleam Rouge 01 купился , опять же, из-за цвета  и оказался очень крутым! 

"Пустышек" вышло скромно: 


На литровую бутылку этой жидкости для снятия лака Bal у меня ушло два года, но это была очень практичная покупка (еще и на распродаже за сто с лишним рублей!), потому что все это время я горя не знала. Ничего особенного сказать о ней не могу, но мне нравилась. 

Маска для волос Concept Spa Mask "Шоколад и мята" пахнет просто нереально, именно как заявлено. По свойствам она средненькая - не плохая, но и не супер-лучшая-на-свете, мне немного не хватало гладкости и "распутанности" волос. По поводу  шампуня и бальзама Wella Elements меня рвет на части: как же потрясающе они пахнут, но, скорее всего, мне не подходят. Шампунь, по ощущениям, для кого-то с более жирными волосами - мои промывал не то что "до скрипа", а почти что до соломы! Бальзам лучще, но с моей обычной Wella из любого магазина не сравнится (кто не знает - это мой "золотой стандарт"). 

Still Delicate Powder - не лучшая в моей жизни. но, как видите, "до дна". Она вполне хорошая для своей цены (например, нравится мне больше, чем Rimmel Stay Matt) - матовая и довольно хорошо держит макияж, но уж очень пылит и сильно пахнет - мне запах нравится, но слышала противоположные мнения. Еще раз вряд ли куплю, у меня таких было несколько за всю жизнь, а в мире столько пудр! 

Итого в сентябре вышло 4/3.5, так что я довольна)

Комментариев нет:

Отправить комментарий