10.08.2016

Golden Rose Matte Lipstick Crayon - 10, 13, 21

Я решила, что пора начать рассказывать про Golden Rose Matte Lipstick Crayons, потому что у меня уже 5 штук, и я вряд ли остановлюсь) Сегодня про три относительно нейтральных оттенка - 10, 13 и 21. 


Мой интерес к этим помадам проснулся, когда я прочитала, что их сравнивают с дико любимыми мной Nars Velvet Matte Lip Pencil. Так вот, близнецы ли они? Скорее, братья - у них все-таки разный финиш: у Nars - "пастельный" матовый, а Golden Rose, скорее, сатиновые, не глянцевые, но и не наглухо матовые. А вот если говорить о качестве, то я считаю, что вполне - эти бюджетные карандаши отлично носятся! 

Вот три оттенка, о которых речь сегодня - как видите, они "мягко матовые" (производители в наше время под этим финишем вообще могут иметь в виду все, что угодно). 



Конечно, на губах все выглядит иначе, чем на руке, поэтому прокомментирую цвета, так сказать, "в чистом виде". 10 - уже "классический" розовато-лиловый, который не выходит из популярности уже пару лет. 13 - сложный оттенок, не знаю даже, как его описать, условно - персик с капелькой розового и коричневого (внимание - на губах светлее. чем в стике!). 21 - моя последняя покупка, теплый не очень темный коричневый на жжено-оранжевой базе. 

Когда начала снимать макияж, поняла, что растеряла всю фото-квалификацию) 


Когда его покупала, то ожидала, что 10 будет чуть ярче губ, но, как видите, он полноценно цветной, при вечернем освещении еще темнее и сиреневее. 

13 - мой любимчик, потому что он очень освежает лицо, при этом, не тянет на себя внимание. 


21, хоть убейте, ассоциируется у меня с баклажанной икрой) Цвет, конечно, на любителя, но довольно модный сейчас, и если отбросить стереотипы, много кого украсит. 


Golden Rose  - не суперстойкие, как жидкие матовые, но очень выносливые, и, что для меня важно, не сушат и прилично съедаются, без страшных катышков. Могу сказать, что марка неожиданно делает одни из лучших бюджетных помад, а оттенки поражают воображение) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий