02.08.2016

Июль 2016: покупки и с глаз долой

Извините, что мало пишу в последнее время, у меня, как у визажиста, сейчас "сезон" и порядочно работы, плюс, лето вообще расслабляет) Июнь закончился со счетом 13/10, а вот что вышло в июле! 

Я продолжила разорение распродажи L'Oreal  - мне так понравились тени, что я купила еще три штуки, благо, они не портятся. С однушками Catrice я как-то подзавязала - в магазине постоянно свотчу, но качество не возбуждает, а тут неожиданно нашла оттенок, которого у меня нет (!), плюс, мягкий и довольно насыщенный - давно хотела такой сине-стальной для смоки, называется Blues Almighty.


Я давно влюблена в матовые помады Golden Rose, постоянно вижу хорошие отзывы на новые средства марки у зарубежных блогеров, поэтому решила побороть предрассудки и попробовать тени Nude Pink из научного интереса (тем более, оттенки - все, что я люблю). Не скажу, что это лучшие тени моей жизни, но они на удивление мягкие и красивые, я бы хотела чуть больше насыщенности, но для дневного макияжа  - самое то. Вообще, если вас периодически интересует вопрос, почему в моих покупках почти один масс-маркет, то есть два ответа: первый - все мои "не-масс" покупки - в моем рабочем кейсе (вместе с моими деньгами)), второй - я всегда стараюсь охватывать весь ассортимент, чтобы было что советовать, и с чем сравнивать.


Кстати, о помадах - купила еще одну, причем, шла за темной, а ушла с коричневой) Наконец-то нашла нормальный магазин с хорошим выбором белорусской косметики и тестерами (!) и нашла там чудесный сероватый нюд Relouis №332. Essence сами к рукам прилипли. Помада-тинт на замену закончившейся, которую уже сняли с производства, а блеск - странный зверь, прозрачный с отшелушивающими частичками, не очень понимаю, зачем это, но сам он красивый, все "лимитки" из коллекции Like An Unforgettable Kiss.


Главное открытие месяца - новая марка Estrade! Мне едет посылочка на тестирование, а скульптор и тени я купила сама и очень ими довольна, скоро расскажу про все-все-все!


Я всегда смеюсь над всякими "Отварами Марьи-кудесницы" и прочими псевдонародными средствами, но мне так нравится бутылочка "Стотравъ", и у этого бальзама такой вкусный запах и приятный состав, что я решила попробовать (хотя наверняка лучше Wella все равно ничего нет).


Остальное - "домашние" покупки. Я обожаю кусковое мыло, а это в красивой бумажной упаковке и олдскульно пахнет земляникой. Есть у меня такая слабость - люблю жидкое мыло с сильным сладким ароматом (переливаю в свой дозатор в виде Hello Kitty), это истошно ягодное, несмотря на название, я довольна)

Я закончила все средства марки Compliment. Шампунь, как я уже писала, мне не очень подошел, поэтому закончил его Кира) А вот лосьон я люблю, потом думаю повторить - не сушит, не делает кожу липкой. Мицеллярку, в основном, использовала не по прямому назначению, а для подручных целей - корректировать краску во время окрашивания бровей, потому что макияж мне ей смывать не нравилось. Если и куплю еще, то опять для этого же)


Отзыв на "гороховый пилинг" Kuan Yuan Lian я писала тыщу лет тому назад . До сих пор считаю его очень хорошим средством, хотя последнее время пользовалась им редко. Про крем для век Eveline Argan Oil мне особо сказать нечего - он совершенно обычный, кожу увлажнял нормально, почти не заметила, как вымазала тюбик, но повторять бы не стала - зачем, если есть куча других? Кстати, вообще не понимаю, о каком охлаждающем эффекте говорит производитель, ничего такого не ощутила.


Горжусь тем, что закончила базу Bell Perfect Skin (вообще, когда заканчиваю что-то для лица, очень собой горжусь)). За это время я немного охладела к базам в принципе, но эта мне все равно пригождалась, считаю, что из бюджетных она одна из лучших. А вот и тот самый тинт Essence Glow Brighten Up!, замену которому я купила. До сих пор жалею, что не взяла на распродаже сразу кучу (по 50-то рублей!), но тогда я еще не знала, что он мне так понравится... Гелевая текстура, которая оставляет на губах ярко-розовый цвет, прикончила его за пару месяцев - дико удобно, когда нет времени часто смотреться в зеркало, надеюсь, Essence реинкарнируют этот тинт!

Итого получилось 14/7, если учесть, что я жду еще две посылки, то август вряд ли меня спасет) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий