02.06.2016

Май 2016: покупки и с глаз долой

Извините за перерыв в вещании - у меня были личные проблемы, вылившиеся в душевное смятение, которое конфликтовало с вдохновением) Но я вернулась, как раз к покупкам и "пустышкам" месяца! 


Я люблю пробники, но постоянно забывала их использовать, так что стараюсь) По поводу "Фибрологии" Elseve у меня давно неоднозначное мнение - нравится шампунь, не нравится все остальное, да и ничего особенного серия не делает. Увлажняющий шампунь Deep Moisture Londa Professional мне понравился - пробника хватило на два раза, очень нежный. Остальное, в принципе, мои постоянные средства: лак для волос Jet Chocolate всем устраивает и не склеивает, эта серия шампуней Timotei моя любимая, на сторону уже даже не хожу (правда, с кокосом пахнет приятнее, так что буду покупать его), мыло для интимной гигиены покупаю много лет. 

И еще больше пробников! 


Ни один из этих парфюмов мне не нравится, просто надоело на них смотреть) Патчи для кожи вокруг глаз Nu-Pore ничего не делали, увлажняющая маска хорошая. Я наконец-то попробовала смываемый кондиционер для тела Nivea, и мне понравилась идея, первые минут десять ощущения на коже были приятными, но потом эффект пропал. Я бы, наверное, решилась на версию Eveline - вдруг) Крем-гель Biotherm Aquasource - наверное, идеальная текстура для лета, пользовалась им на ночь, когда было жарко. Какого-то бомбического увлажнения я не увидела, но шелушение на моем многострадальном носу сглаживалось. Не уверена, что потратилась бы на банку, но рада, что есть еще пробники) 

Из декора закончилось вот что! 


Тюбик ББ Baviphat Magic Girls такой измученный, потому что я из него выдавливала остатки. Тот случай, когда в средстве ну ничего особенного нет, но пользовалась с удовольствием - матировать он не матирует, но неплохо маскирует, кожа выглядит "живой". Румяна Camee Vivienne Sabo я мучила сознательно - они маленькие (то есть, реально прикончить), абсолютно неинтересного оттенка и среднего качества - не очень пигментированные, стойкость тоже так себе. В общем, сама не знаю, зачем купила, лучше бы подождала и выбрала их же "розочку") 

Тушь Eveline "Очарование гейши" - одна из моих любимых, она мне отлично "наращивает" ресницы и в плане объема, и в плане длины (кстати, если кто-то будет ее покупать - она должна быть довольно сухая с самого начала, это норма). Марку карандаша не помню, он у меня тыщу лет, интересный кислотный розово-сиреневый оттенок. 

Кроме покупок с "Сибирской Акварели" я поживилась вот этим:


Не смогла удержаться и купила еще одну матовую помаду-карандаш Golden Rose, 16  - ребята, они реально крутые! BB Color TF Cosmetics №116 я купила, потому что считаю своей миссией пробовать бюджетные помады) Эта, кстати, вполне хорошая - кремовая и много красивых оттенков. Пилинг для губ Belor Design  - гениальная штука, очень удобно!

У нас было поступление Malva, и я наконец-то купила Mineralize Skinfinish 01 - шикарный "ракушечный" хайлайлер, а какой красивый! Маркер для бровей - потрясающая по эффекту штука, коричневый оттенок - не совсем мой, но качество отличное, любовь! Крошку-пигмент Essence Little Mermaid схватила на распродаже - для чего-нибудь пригодится)

Если вдруг в будущем потеряете меня, ищите в Instagram - это отдельный мини-блог, где я часто рассказываю о том, что не попадает сюда. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий