18.05.2016

"Сибирская акварель-2016": репортаж с места событий

На этой неделе по субботу включительно в "Экспоцентре" проходит выставка профессиональной косметики "Сибирская акварель", на которой я побывала впервые, поэтому покажу, как это было, и что там есть!


Мы с Викой решили ехать с утра в первый же день (то бишь, сегодня), пока "все вкусное не съели". Я полгода проработала в этом здании (и простояла в пробках на Станционной), так что поностальгировала немного)




Мы решили смотреть все медленно, размеренно, продвигаясь по залу "змейкой" между рядов, но примерно на втором мы сломались и стали бегать как попало. "Сибирская акварель" - выставка профессиональной косметики в очень широком (и, как вы увидите, гибком) смысле, и нацелена она на представителей практически всех направлений бьюти-индустрии - косметологов, визажистов, парикмахеров, мастеров маникюра, но и "простому пользователю" там будет чем поживиться. Уходовая косметика представлена самая разная, начиная от ценовой категории, заканчивая происхождением - и известные салонные марки, и милехонькие баночки "самодельных" кремов на пчелином воске, и органика, и то, что вы легко купите в магазине бытовой химии) 


Мы надолго застряли у стенда с натуральной крымской косметикой, потому что консультант отработал на нас практически всю свою зарплату - вы видите, какой шок выражает викин затылок, сама не знаю, как мы убежали без покупок) Я бы, наверное, что-то потом у них и купила - есть всякие интересные сухие маски, гидролаты и прочее, и прочее. Вообще, Вика ехала со списком, я ехала с настроем потусить - даже если вы не планируете сорить деньгами, это отличная возможность помазать/понюхать/посвотчить то, что обычно продается без тестеров или только в интернет-магазинах. 

Для истинных лакоманьяков, на мой взгляд, там не очень-то много интересного и уникального - Essie, O.P.I. и компания, но есть, например, Posh (я не знаю, насколько это круто, но Вика сказала, что, вроде бы, да) и море штук для дизайна и гель-лака (топ Mimishka меня покорил). 


Если бы я была парикмахером, то стригла бы только такими ножницами, как на фото посередине) Поскольку я сейчас делаю и прически, немного посмотрела на всякие приспособления, но так ни на что не решилась. 


Мой визажистский интерес, конечно, тащил меня к декоративной косметике. Я окончательно разочаровалась в человечестве, потому что, несмотря на приличное количество "вкусного", самым популярным стендом был вот этот:


Парфюм там тоже был, будьте спокойны, кроме поддельного, вот такие масляные духи:


Нашей первой остановкой был стенд Just Make Up. Я вообще далеко не фанатка этой марки в общем, но у них попадаются очень удачные штуки, но, к сожалению, в "Хитек", где она представлена, почему-то нет тестеров, как класса, поэтому понять, что ты покупаешь, заранее не всегда представляется возможным. Я ничего не купила, но все пересвотчила (особенно налегала на пигменты, чтобы рассмотреть все нюансы), а Вика взяла цветные сухие подводки.


Потом я обнаружила доселе неизвестную испанскую марку VG!


Мне очень понравились тени, хайлайтеры тоже просто бомбические, но покорил меня темный жирный корректор, который можно в разных пропорциях смешивать со светлым для контурирования. 


Я ОЧЕНЬ серьезно отнеслась к процессу смешивания, вот мои натруженные визажистские руки в подтверждение: 


Шутки шутками, а салфеточек для рук на стендах очень не хватает - если попросить, обычно выдавали, но лучше везти свои! 

Бьюти-маньякам есть чем поживиться - и Avant-Scene, и огромный стенд кистей и косметики Valeri-D, и Nyx, и Zoeva, и кисти Morphe - всего не перечислить, конечно, только готовьте деньги) 


Если вы хотели белорусской косметики - это ваш шанс! То, что мне нужно, я не нашла, но покопалась во всем с удовольствием) 


Также были и странные вещи - подозрительного вида почти "переходная" косметика (ничего не имею против, но как-то совсем не сюда) и непонятная "профессиональная" с блескучими тенями "для всех цветотипов сразу": 


Когда мы уже наконец выдохлись, я сказала Вике: "Я чувствую, что мне ничего не надо, но хочу купить какую-нибудь фиговинку!". Она меня поняла, и мы отправились к "Шоконат") Вообще, я считаю, что со стороны производителя делать такие вкусные отдушки - подленький ход, потому что хочется ВСЕ (особенно до обеда)! Сцена "Мартышка и очки" "Лида и "Шоконат"": 


Обязательно потом куплю еще что-то, но пока с трудом ограничилась одним кремом)

Я была очень скромна, поэтому вот все, что я привезла домой:


Тот самый темный корректор-консилер, кисть для растушевки Valeri-D из новой серии Crystal (мне кажется, визажисту никогда не бывает много кистей для растушевки и тона), термо-перчатка, которая должна защитить мою левую руку от плойки, конечно, крем для век "Шоконат" (нюхаю весь вечер) и конвертик пробников "Альпики", который дали бесплатно. Я довольна, в следующем году надеюсь повторить) 

Отдельное спасибо Вике за помощь с фото)

Комментариев нет:

Отправить комментарий