07.03.2016

L'Etoile Selection ID Pomade a Sourcils - 203 Brun

Эту помадку для бровей я взяла для работы с темненькими, но поскольку визажисты почти все пробуют на себе, показываю - попутно мысли по теме) 

Мне откровенно странным показался только средний, рыжий оттенок - не плохой, кто-то такому редкому наверняка обрадуется, но "некоммерческий". Зато блонд и коричневый получились! 

Я часто ругаю производителей за то, что они считают, что большинству нужны именно отчетливо коричневые средства для бровей, но тут он получился "жизненный" - не стопроцентно холодный, но сероватый. Свотч добавила для очистки совести (солнце сегодня желтило все, только на бровях получилось реалистично), и для того, чтобы показать, какой вариативности в плотности можно добиться.




Сейчас немного поворчу. Все знают, что помадка - это такое плотное средство, которым  при желании можно нарисовать "новые" брови. Но это не значит, что его нужно на них плюхать шпателем и стремиться "забить" все пробелы - когда искала обзоры, попадались реально "глиняные" брови 0_о Для меня плюс помадок в том, что ими можно добиться того же эффекта, что и карандашом, но с большей пластичностью и стойкостью. Наносить их я люблю скошенной синтетикой (как на главном фото), набираю крошечку, обязательно снимаю лишнее (лучше потом добавить, поверьте мне!), а в местах, где цвет нужен по минимуму, например, в начале брови, рисую уже почти "пустой" кистью. Получается вот так:


Кто скажет, что помадками можно рисовать только Инста-брови, пусть первый бросит в меня камень) Мне Brun все-таки немного темноват и тепловат, но даже я вполне могу ей пользоваться. Помадка прошла "шапочный" тест - на одной брови у меня нет наивысшей точки из-за шрама, и именно там чаще всего не выдерживает атаки шапки карандаш) В общем, очень хорошее средство, которое подойдет многим - и очень темненьким, и умеренно, а засохнет оно точно раньше, чем закончится. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий