14.03.2016

Baking - что, как и зачем?

Итак, "бейкинг" (или "запекание", на английском закономерно называется "baking" или "cooking")! Техника далеко не новая и очень популярная среди drag queens, но пусть вас это не смущает. 


Бейкинг (собственно, как и "контуринг", и даже, наверное, "стробинг"), вызывает подозрения и заставляет закатывать глаза, во многом, из-за западных бьюти-гуру, которые часто все доводят до экстрима. Вообще, когда я слышу: "скульптурирование" немодно", "хайлайтер немоден", мне это странно, потому что "немодными" могут стать какие-то крайние проявления этих техник, например, жесткое и заметное перекраивание лица или супер-влажное сияние, как в Азии, а принципы работы со светом и тенью вечны и никуда не денутся. В общем, я считаю, что почти любую технику можно адаптировать под себя и решить - хочется ли "откардашьянить" себя по полной программе, или так - немножко подчеркнуть)

Итак, рассказ по сути с картинками! Бейкинг заключается в том, что на части лица, которые хотят подчеркнуть/высветлить, наносят кремовый консилер, затем поверх наносят большое количество рассыпчатой пудры и оставляют от 5 до 20 минут. За это время масла/жиры в основе подтапливаются от тепла кожи, пудра впитывает часть в себя, и все это как бы "спекается" в аккуратную пленочку. В принципе, "запекать" вы можете какую угодно часть лица, которую нужно высветить, даже под скулами, чтобы еще больше выделить тень, я лично делаю это под глазами. 

Шаг первый - наносим консилер! За время экспериментов я вынесла, что успех (или неуспех) этой техники, в первую очередь зависит именно от него, а не от пудры. Хотя часто пишут: "нанесите плотный консилер" (а еще и не в один слой), я считаю, что ключевая характеристика тут не плотность, а "влажность" или "пластичность", особенно для зоны под глазами. Консилер должен быть не стойкий и сухой, как разные "камуфляжи" или, скажем, MAC Pro Longwear Concealer - они сами по себе требуют очень хорошей подготовки кожи, чтобы все не пересохло. Я использую Missha или, как здесь, Maybelline Instant Age Rewind. 


Очень важно не просто нанести консилер, а тщательно (но нежно!) "втоптать" его в кожу, чтобы он "уселся". Дальше переходим к "дичи" - наносим пудру, как в 13 лет) 



Пудры должно быть МНОГО, прямо толстенький слой, критерий успеха - вам должно стать жутко) Многие наносят ее спонжем, мне удобнее пушистой кистью. Дальше я крашу брови и глаза (кстати, очень удобно, если вы делаете темные "смоки"), выходит как раз минут 5-10. Очищаю кисть и ей же тщательно смахиваю всю уже ненужную пудру, если не смахивается до желаемой мной степени - аккуратно, без нажима прохожусь пальцем. 

Теперь наша любимая часть - для чего были эти мучения, на другом глазу - просто консилер:


Maybelline сам по себе не дает плотного покрытия, скорее, от легкого до среднего. Разница, по-моему, очевидна. Теперь тест с наклоном головы - все же знают, что так круги всегда самые страшные?) 


После бейкинга кожа очень гладкая и очень светлая. Когда я просекла фишку с консилером, то перестала видеть слишком подчеркнутый рельеф, как было с более сухими. 

Теперь заключительная часть - кому и зачем это надо?) Лично я каждый день так не балуюсь, но вижу смысл:
1. для фото - очень красивый и ровный результат даже при "слабеньком" консилере.
2. для выходов и просто ситуаций, когда надо выглядеть идеально постоянно и долге время - 8 марта я ходила с макияжем весь день, из которого добрую половину работала, и даже вечером была свежа, как с утра.

Конечно, если кожа сухая/очень рельефная, есть риск, что может подчеркнуться то, чего вам не хочется, но при хорошем увлажнении можно попробовать - в конце концов, это просто косметика)

Комментариев нет:

Отправить комментарий