18.02.2016

The Balm Meet Matt(e) Nude

Палетку Meet Matt(e) Nude я купила еще до обучения с прицелом на дальнейшую работу. Я знаю, что есть люди для которых матовые тени = самые лучшие и необходимые в жизни, я долгое время обходилась почти без них, но сейчас The Balm изменили мое мировоззрение! 


Свою палетку я покупала в «Золотом яблоке», но эта сеть есть далеко не во всех городах. У меня есть для вас сайт с промокодами, например, для интернет-магазина Pudra, где продается The Balm, в том числе, и Meet Matt(e). Если надумаете купить, приятная «плюшка»)

Есть несколько вещей, которые делают Meet Matt(e) Nude (далее для краткости — MMN:)) отличной, чтобы не сказать уникальной палеткой. Во-первых — очевидное, большое количество разнообразных матовых оттенков (сколько вы знаете таких?), во-вторых — огромные рефиллы (что сразу должно привлечь визажистов), в-третьих — очень хорошее, и что немаловажно, равномерно хорошее, качество теней, в-четвертых, вполне приемлемая, с учетом всего предыдущего, цена. Я вас еще не убедила? Тогда подробно об оттенках! 



Что мне очень нравится, так это то, что The Balm дают не просто «серый», «коричневый» и так далее, а разные вариации нужных в макияже оттенков — теплее, холоднее, насыщеннее и т. д. Рассказывать я решила по группам, чтобы было понятно все разнообразие.

Первая — серые. Matt Johnson – темный графит, Matt Abdul – средний желтоватый серый и Matt Hung – сиреневатый.


Коричневых нам тоже положили три: Matt Garcia – теплая корица, Matt Rosen – средний слегка «пыльный» и оливковый теплый коричневый, Matt Wood – холодный и насыщенный (почему-то так выходит, что он у меня самый ходовой).


Последняя группа - «светлые». Matt Malloy – просто белый, как мел, мой любимчик «грязный абрикос» Matt Singh и спокойный желтый Matt Lombardi.


Как я уже сказала, в палетке нет ни одного «плохого» оттенка — все они абсолютно одинаково хороши. По текстуре они не «масло» Lorac, все-таки суше, но растушевываются и наносятся замечательно, пигментация практически та же, что вы видите в упаковке, и если бы Pro 2 не испортила меня на всю жизнь своей идеальностью, я бы оценила их еще выше) Как я уже сказала, это моя основная «рабочая» палетка, и она меня пока не подводила: можно изобразить почти любой макияж только ей, можно (что я делаю чаще), использовать ее, как «каркас», и добавлять всякие интересные сияющие тени и яркие цвета. 


Это такая "дневная нежнятина" с участием Singh, Abdul, Hung и Lombardi)



А можно уйти и в полную противоположность:


Здесь все мои любимчики - Garcia, Rosen и Singh!

Единственное, к чему я могу придраться в этой палетке — я бы заменила желтый на хороший матовый черный. Все-таки марка американская, и там гораздо больше смуглых девушек, на которых Matt Lombardi смотрится очень органично, а на бледной россиянке (вроде меня) он слегка странный, как на все веко, так и для растушевки, я предпочитаю что-то спокойно коричневое или персик, а вот черного мне не хватает. Но с учетом всех плюсов, это вообще мелочь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий