23.02.2016

"Крем для проблемной кожи" Himalaya Herbals: удивительное рядом

Сама не знаю, почему схватила в магазине этот крем (вернее, знаю - цена!), но не жалею, потому что он меня удивил! 


Бальзам для губ Himalaya надолго отвратил меня от марки, хоть я понимаю, что это глупость. Крем меня тоже сначала насторожил двумя вещами: отдушкой и консистенцией, даже думала, что не буду им пользоваться вообще, но любопытство пересилило) Пахнет он, прямо скажем, не очень  - напоминает мне автозагар 0_о Хорошо, что "аромат" не задерживается. А с текстурой я промахнулась - когда выдавила немного на руку, мне показалось, что крем тяжелый и жирный, как "Боро". Хоть это и не гель, и он действительно густой, впитывается практически моментально и главное - лицо становится абсолютно матовым и "припудренным"! Думаю, что смешанную кожу может даже стянуть, но для меня все нормально. 

Ради интереса я некоторое время пользовалась им и утром, и вечером, и мне показалось, что воспаления с ним быстрее проходили. Но главное его назначение для меня - под макияж! С этим кремом лицо намного дольше остается матовым, а если его совместить с матирующим же тоном, результат окрыляет, я даже специальными базами перестала пользоваться! Думаю, дело в порошке чечевицы, который указан в составе:



Вот такая случайная, но очень полезная вышла покупка, думаю купить еще один про запас. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий