11.01.2016

Eva Mosaic HD Comfort - это любовь

Я уже несколько человек подбила купить этот тон, но сама отзыв не написала, непорядок! 



Cама я о нем узнала от Саши и очень заинтересовалась. Когда вижу слова "плотный" и "матирующий", мне тут же надо знать, насколько плотный и матирующий) Скажу я вам - давно так не влюблялась в тональное средство!

У меня, понятное дело, самый светлый оттенок - "Фарфор". Единственная небольшая проблема с ним  - он, скорее, розоватый, чем желтый, как надо мне и большинству, по моему опыту, но, в принципе, смотрится нормально и не инородно. По текстуре он довольно густой, матовый и довольно быстро "усаживается", так что растушевывать лучше в темпе!


В первый же раз, когда я нанесла HD Comfort на лицо, я пропала! Во-первых, он ШИКАРНО маскирует - обычно я наношу основной, более тонкий, слой кистью с плоским срезом, а потом смотрю, где надо добавить, и вбиваю еще один пальцем. Крем отлично наслаивается - плотность будет зависеть от того, чем и как наносите. Сейчас у меня на лице довольно много красноты, поэтому я могу точечно добавить консилера, но когда дела обстоят лучше, мне он даже не нужен! На лице нет ничего, кроме, собственно, тона:


Сразу скажу - я хотела показать именно возможности маскировки, на цветопередачу на этом коллаже не надо ориентироваться, сегодня солнце или светило в лоб, или пришлось фотографировать в тени, поэтому оттенок получился темнее, чем в жизни, поверьте - он светлый, как на свотче) Главное, что меня восхищает - при такой пигментированности HD Comfort не лежит плотной замазкой, я специально высунулась на свет, который обычно проявляет все:


А еще он не просто матовый (как, скажем, L'Oreal), а выглядит, как естественная сияющая кожа, в общем, мечта! Поры он не "стирает", опять же, как пресловутый L'Oreal, но заполняет и сглаживает неплохо, зато не сушит! Насчет того, что тон не требует нанесения пудры, Eva Mosaic, конечно, погорячились - со смешанной кожей такой фокус, может, и пройдет, но не с жирной. Но носится HD Comfort действительно очень хорошо - к обеду начинает поблескивать, но никогда не позволяет себе жирного блеска, а само покрытие вечером у меня выглядит так же хорошо, как и утром. А самое лучшее - то, что при всем этом его цена составляет всего 300 с небольшим рублей! Я точно пойду за "добавкой"!



Комментариев нет:

Отправить комментарий