03.01.2016

2015 - мой год в косметике и не только

Я сознательно откладываю итоги года на январь, потому что в конце декабря столько дел, что не помнишь, как тебя зовут, а вот после салатной комы так и тянет написать и почитать. 2015 для меня стал годом теней - я сознательно совершенствовала свои навыки, а в процессе нагуляла значительный аппетит)


Руки так и тянулись к большим палеткам (которые, откровенно говоря, я не особо до этого понимала) - главная из них, само собой, идеальная Lorac Pro 2! Несмотря на то, что после Lorac Urban Decay уже, прямо скажем, не торт, я все равно нежно люблю Naked 3 и наконец распробовала темные оттенки из нее. Кроме этих палеток, которые у всех на слуху, хочу воспеть две более скромные  - The Balm Meet Matt(e) Nude и Malva #14. Обе матовые, обе отличного качества и запросто могут удовлетворить все базовые нужды любителя теней. Про Malva очень хочется рассказать, потому что это попутно одна из моих лучших бюджетных находок прошлого года, надо?) E.L.F. Lock&Seal (ну или какой-то из ее аналогов) нужна всем, кто потерял вдохновение - даже давно знакомые оттенки с ней играют новыми красками!

Если говорить о брендах, то 2015 однозначно стал годом Wet'N'Wild! Я даже не буду распространяться, просто оставлю вот это здесь)


Кстати, если хотите обзор на какие-то тени с фото, сигнальте)

Дальше немного сборной декоративной солянки. С двумя средствами - Missha Closing Cover Liquid Concealer и тональным Eva Mosaic HD Comfort - я немного забегаю вперед, потому еще о них не рассказывала, но скажу так - они отодвинули на второй план почти все, чем я до этого пользовалась! "Почти" - потому что консилер Maybelline Instant Age Rewind (спасибо, Лера!) я люблю до сих пор, может, он и не самый плотный, зато очень натурально смотрится и прекрасно ложится. 


Я не знаю, как бы выжила без этих двух теней - легендарных "Арт-Визаж" #120 и матовых Bell Satin Matt #148! Когда нет времени, можно не думать, вдобавок, это тот случай, когда качество в разы превосходит цену - тени шелковистые и волшебно пигментированные! Огрызочек карандаша для бровей LuxVisage говорит о большой любви, а красивых помад, конечно, в этом году было много, но круче вcех все равно Nars Audacious (Anna и Angela)

Я сейчас (по сравнению с парой лет назад) подуспокоилась с уходом и не скупаю его в таких объемах, как раньше, но все равно есть, что сказать. Прошлый год у меня прошел под знаком отечественной косметики - в частности, Sentio и Biography (эту сыворотку я люблю всем сердцем!), также на фото я "спойлерю" два средства, о которых мне только предстоит рассказать, но поверьте - они отличные! Из "старого доброго" - я вернулась к маслу Clarins Huile Lotus и думаю, что меня ждет третья бутылочка. 


А самое главное событие, которое произошло в этом году - я наконец-то исполнила свою давнюю мечту и пошла учиться на курсы визажа! Для меня это был момент "сейчас или никогда". 

Фото - Максим Востриков
Немного страшно начинать что-то новое, но когда хочешь чего-то так сильно, что не можешь не делать, единственный выход - делать) 

Делитесь своими находками, мыслями, да просто чем хотите! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий