02.12.2015

C глаз долой: что закончилось в ноябре

Закончилось несколько вещей, которые мне даже жалко, например, увлажняющая эмульсия Lumene, которую больше не выпускают... Оба средства марки "Секреты Лан" на фото - мои любимые, покупаю уже года четыре (очищающая маска есть в запасах)), ни  маске, ни пилингу аналогов так и не нашла, все, что пробовала, нравится меньше и не дает такой заметный эффект. 



Про крем Faberlic Beauty Cafe я уже рассказывала, закончился - и хорошо) Присыпку Johnson's Baby пока больше покупать не буду, потому что начала делать сухой шампунь сама. 

Гель для душа "Экстрим" Avon, вообще-то, Кирин, но я его тоже периодически таскала, а еще им здорово мыть ноги после рабочего дня - приятное свежее ощущение) Гель для глубокого очищения "Антибактериальный эффект" "Сто рецептов красоты" не оставил никаких особых впечатлений - ну смывает все, что нужно, кожу никак не улучшает, пахнет нормально, лимончиком. В общем, если когда-то войду в ступор и не буду знать, что купить, его вполне можно повторить, благо, продается в любом супермаркете. 

Ох, как мне не терпелось закончить пудру Rimmel Stay Matte! Для меня ее единственное достоинство - то, что она довольно тонко ложится, а так почти не матирует, упаковка дурацкая, в общем, никогда больше. Тушь Eveline Big Volume Lash была очень классная, когда "раскрасилась" - хорошая длина, красивое разделение, вот подходит мне их тушь, и все! Никогда не думала, что реально закончить Benefit High Beam, но вот, смотрите сами! Любимое средство, лучше не нашла пока. 


Я взялась за пробники - понравилось все, но больше выделилась маска Tomatox Tony Moly и BB Missha Perfect Cover. Оба средства спасли меня во время трындеца с кожей от нервов (у меня вообще в этом плане выдался неудачный месяц - и лицо, и кожа головы...). Маска, конечно, осветляет временно, но именно это "временно" позволило мне все красивенько замазать, когда это было жизненно необходимо, а Missha держался до вечера и смотрелся ну очень естественно. Прямо вот задумалась о покупке "на случай войны"... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий