30.11.2015

Покупки и много подарков ноября

Покупок в этом месяце вышло на-а-амного меньше, чем подарков, поэтому начну с них!


Осенняя коллекция Avon меня так и манила, больше всего тени, но я разобрала их по косточкам и поняла, что есть, есть у меня такие оттенки, поэтому купила помаду Romance и не пожалела - просто шикарный коричневато-лилово-сероватый! Cherry Picking Wet'N'Wild тоже потрясающая) 

Консультант Avon заманила меня на распродажу "все по 100" в своем офисе, так что набрала разных лосьонов-масок маме и "зимнюю" пену себе. Все остальное - тоже мой распродажный "улов") 



Почему-то летом не обратила внимания на тени Artdeco, а это такой красивый персик! Давн не покупала лаки, но этот "песок" Essence ну очень зацепил. Консилер TF взяла, потому что мне такой формат нравится таскать в сумке (Eveline уже заканчивается), но что-то я пока ему не очень рада - уж очень непигментированный, но посмотрим, как пойдет. Много слышала про тон Time Plus Seventeen, а сейчас он по акции 229 рублей, так что как было пройти мимо?) Ну и немного печальных новостей: недолго музыка играла, и "Золотое яблоко" решили вывести из ассортимента Wet'N'Wild, так что купила Just Peachy, пока была... 


Прихватила стандартный гель для бровей "Арт-Визаж", лак Novelty, консилер Seventeen (проклятая акция!)), а пробник выравнивающей базы Pupa мне достался в подарок. Крем праймер "Пропеллер" купила из любопытства, давно не писала про странные штуки - если пойдодет, будет здорово, если нет, будет веселый отзыв)

Теперь к подаркам и присланному на тестирование! Первой пришла посылка из интернет-магазина "Здоровье Алтая" с набором для роста волос, за который я уже взялась) 


Также прилетела пара средств российской марки "Альпика", крем мне уже очень нравится!


Самая приятная часть - подарочки) Ира прислала мне вот столько красоты!


Я тут даже не знаю, за что хвататься, а пигменты MAC - вообще мечта!

Мы с Сашей разделяем любовь к оттенкам лилового, поэтому помадкииии!


Кстати, мицеллярку и маску я уже попробовала и впечатлилась! 

Последняя посылочка была от моей интернет-знакомой - кучка интересных пробников и брашгарды! В связи с моим обучением мне это очень актуально) 





В итоге, я теперь не знаю, за что хвататься, все такое вкусное *плачу от счастья*

Комментариев нет:

Отправить комментарий