27.11.2015

Laura Mercier Lip Glace - Wildflower

Продолжаем рубрику "Позднее зажигание"! Блеск Laura Mercier Lip Glace в оттенке Wildflower я выиграла у Марины в конкурсе, и сразу было понятно, что оттенок прямо для меня, но настоящая любовь у нас случилась не так давно, зато страстная!  


Я до этого пробовала у марки только кремовые тени, но блеск их, наверное, для меня затмил) Глянцевый малиновый - что может быть лучше?


Он густой, но не липкий, смотрится почти как помада - такой насыщенный цвет, то красный, то более ярко-розовый! Вот он в тени:


А вот со вспышкой:



То, что мне очень нравится - он оставляет после себя розовый цвет, у меня бледные губы, так что я люблю, чтобы они хоть чем-то были подкрашены) Не хочется высасывать из пальца тыщу слов про блеск, поэтому кратко резюмирую: цвет шикарный, качество прекрасное, пользоваться легко и приятно, думаю, что, скоро закончится) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий