02.10.2015

С глаз долой: что закончилось в сентябре

Про бальзам Wella я уже много раз говорила, мой любимый, постоянно у меня есть. А вот "Морошковый" "Секреты Бабушки Агафьи" я пробовала впервые. Производитель пишет, что он для нормальных и сухих волос, и это правда - в том смысле, что увлажняет он неплохо, но очень сухие не спасет. У меня кончики осветлены, поэтому Wella для меня лучше, но этот бальзам просто отлично подошел мне для ковошинга! Корни не утяжелял, а волосы выглядели чудесно, так что подумываю повторить его именно для этой цели, тем более, стоит он копейки, а пахнет очень приятно.


Малиновый скраб "Сто Рецептов Красоты" отличный, рекомендую! Гель для душа Fleurs D'Orlane нашла случайно, он шел в наборе с одноименной туалетной водой, и, что характерно, пошел у меня лучше нее) Запах долго остается на коже и куда более мягкий, чем у парфюма, нравилось пользоваться перед сном. Кофейное жидкое мыло я переливаю в свою бутылку и мою им руки - оно чудесно пахнет ЧЕРНЫМ кофе, а не конфетками, как многие. Однозначно повторю! 

"Нулевого" лосьона Clinique мне хватило очень надолго. Мне он нравится - мягкий, но помогает бороться за чистоту кожи, единственное, что меня бесит - широкое горлышко, под конец я постоянно выливала больше, чем нужно! Надеюсь, что Clinique когда-нибудь добавят ограничитель. Дальше две маски, которые я очень люблю - увлажняющая Organic Kalina Planeta Organica и очищающая Face Mud Mask Organic Shop (это моя третья упаковка, очень хороша на холодное время года).



Неожиданно закончился крем для век Russell Organics - он мне нравился, но пришлось пользоваться им только днем, потому что вечером я от него отекаю( Поскольку упаковка большая, наносила еще и на шею. Гидрофильное масло L'Oreal - тоже из категории любимых.

Пробника сыворотки Givenchy Vax'In мне хватило надолго, но я все равно не поняла, зачем она бы мне могла быть нужна - увлажняет и сильно пахнет, но, наверное, я пока просто не в состоянии оценить) Tony Moly Intense Care Dual Effect Sleeping Pack мне понравилась, но не так, чтобы купить полный размер - кожа утром выглядела хорошо, но, по-моему, текстура для меня немного тяжеловата. 

С декором у меня в прошлом месяце негусто - только блеск для губ TF #34 (идеальный для меня оттенок "мои губы, только лучше", вернее, "как бы я хотела, чтобы мои губы выглядели сами по себе") и теплая ярко-розовая помада Debby Eccentric Lips #15. На примере этой помады и еще нескольких средств я поняла, что принцип "Если вы не пользовались этим полгода, то не будете никогда" для меня не работает: она у меня тыщу лет, но именно этим летом я ее "распробовала" и, как видите, быстро закончила. Мне очень жаль, что у нас их перестали продавать, потому что по текстуре эти помады очень похожи на гелевые Catrice. 


Периодически мне из-за парфобменов попадают незнакомые случайные парфюмы, Mexx Wild - как раз из этой категории. На себя я его практически не наносила - это просто крышесносно приторный медовый запах, если вам не 15, вряд ли вообще стоит к нему подходить. В итоге он хорошо пошел в качестве освежителя полотенец и постельного белья)


У меня есть ощущение, что в ближайшую пару месяцев ничего особенного у меня не закончится, но поживем - увидим)

Комментариев нет:

Отправить комментарий