16.07.2015

Мои брови: как, чем и зачем

Я снова фанатично взялась за брови (пытаюсь еще немного откорректировать форму и заполнить «пробелы») и под это приурочила покупку двух новых средств (потому что, вроде как, надо, и очень хотелось). Поэтому, естественно, расскажу про них, а еще покажу два варианта бровей, которые у меня в ходу, и один, который нет. 

Картинка первая: моя бровь в своем естественном диком состоянии (в процессе отращивания). 


Я вполне могу и так куда-нибудь пойти (скажем, на дачу), но на практике ситуация такая же, как с голой кожей – я не комплексую и не думаю, что люди побегут с криками, если увидят меня без макияжа, но если можно за 2 минуты улучшить, то почему бы и не улучшить?) Варианта у меня два – непритязательный дневной и чуть более замороченный «вечерний». 

Мое видение идеальных бровей, в принципе, совпадает с представлением об идеальной прическе и одежде – вид должен быть ухоженный, но слегка небрежный. Я не вывожу края по линейке, не вырисовываю совершенный изгиб, не стремлюсь к суперчеткости и – о ужас! – не нивелирую асимметрию (левая бровь у меня, судя по всему, перманентно слегка удивляющаяся людям стерва, а правой немного грустно и стыдно за ее поведение). В общем, мой обычный и любимый вариант на каждый день сейчас выглядит вот так: 



Поскольку я редко крашусь ярко и драматично (не путать с яркими губами;), «инстаграмоброви» мне ни к чему – мне нужно "обрамление" лица, а не акцент. Поэтому я делаю форму чуть четче (степень зависит от настроения и макияжа), заполняю начало и «тело» брови. Я специально оставляю «просветы» и не закрашиваю плотно, потому что так смотрится естественнее, вроде как, my brows but better) Закрепляю гелем «Арт-Визаж» – и вуаля! Все это я делаю одним карандашом LuxVisage №101

Если кто-то заморачивался поиском средств для бровей холодных сероватых оттенков, то знает, что жизнь – боль, а, по мнению большинства производителей, почти все брови – в лучшем случае, коричневые. Раньше я пользовалась холодным коричневым, и, в принципе, эффект был нормальный, но после того, как я перешла на серые тени Golden Rose, мои глаза открылись, и на меньшее я не согласна. Этот карандаш и-де-а-лен – холодный правильный серый, в меру твердый (можно рисовать штрихами), но при этом нормально отдающий цвет, отлично держится, не смазывается, но удобно растушевывается кисточкой на колпачке. Стоит 100 с небольшим! Я до него смотрела несколько других вариантов, но они были или менее подходящего оттенка, или дороже. 


Гель Relouis Fix&Color #03 брался, как баловство – я уже читала на него обзоры, где говорилось, что фиксирует он так себе. Но согласитесь, когда на рынке столько КОРИЧНЕВЫХ, грех не попробовать такой необычный оттенок. В упаковке выглядит коричневатым, но на бровях почти графитовый. 


Его я, в основном, использую во втором, «вечернем» варианте бровей. Он рассчитан на более насыщенный макияж и искусственное освещение, а, проще говоря, на любые обстоятельства, когда я считаю, что мне нужны более ярко выраженные и четкие брови, и есть чем их уравновесить) 


Основа все та же карандашная, но тут я уже по максимуму заполняю «пробелы» тенями и закрепляю «конструкцию» цветным гелем. Бровь получается более темной и «монолитной», явно видно, что я над ней трудилась) Мне нравится иметь в арсенале несколько средств, потому что они все дают разный эффект – карандаш нужен для четкости, тени делают брови более «густыми», а гель углубляет цвет. Конкретно я не могу пользоваться только гелем – мне нужно так или иначе проработать форму. Я пробовала даже технику «Расчесать против направления роста волос, а потом - по», вроде как, у многих пигмент так хорошо распределяется по коже, но с Relouis у меня такой фокус не прошел – форма, мягко скажем, оставляет желать, про равномерность цвета я вообще молчу. Вот вам страшилка на ночь: 


Да, и мои глаза на это бы не смотрели! В общем, в сочетании с чем-то еще гель очень даже полезен, а вот его индивидуальный КПД для меня стремится к нулю. Но если у вас густые брови без «проплешин», возможно, это будет ваш друг и товарищ. И цвет, вы видите, какой отличный холодный цвет?!

Расскажите про ваши любимые средства для бровей! Кстати, если кто-то еще не видел, вот вам один из самых популярных постов в моем блоге про то, как менялись мои брови, и чего с ними ни за что нельзя делать) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий