09.06.2015

Lala Berlin for Catrice - Rude Red

Изначально я не думала, что буду писать про эту помаду, потому что коллекции Catrice в разных городах появляются в разное время (и подозреваю, что мы не впереди планеты всей), но она такая красивая и, в своем роде, уникальная! 


Коллекция Lala Berlin вообще получилась ну очень симпатичная и минималистичная - красный, белый, серый, ничего лишнего. Матовая упаковка меня вообще очаровала) Мне сразу же захотелось сравнить Rude Red с Chanel Cambon, потому что они обе, вроде бы, красные, но на очень сильной розовой базе, так что все время выглядят то красными, то почти фуксией. Cambon все-таки оказалась темнее (и, конечно, не матовой).



Но не стоит ориентироваться на то, что вы видите на руке - на губах Rude Red гораздо более красная, наверное, из-за того, что слоев нужно больше. С матовыми Catrice вообще одним слоем, чаще всего, не обойдешься - они такие слегка "полупрозрачные", что ли, если нанести тоненько, то легко можно сымитировать любимый многими "эффект зацелованных губ". Но я такое делаю редко, два-три слоя - вот мой принцип) 


Я даже не знаю, что тут говорить! Если вам эта "грубиянка" попадется, берите, особенно, если у вас большая коллекция красных - у меня ничего похожего так и не нашлось!

Комментариев нет:

Отправить комментарий