14.06.2015

Divage Tube Your Lashes - "летняя" тушь, которая вогнала меня в депрессию

Я специально приберегла Tube Your Lashes для теплых деньков и об этом не жалею. Производитель пишет, что с ней все нипочем - ни купание, ни дождь, ни прочие неприятности, я со всем согласна. 


Она не потекла на жаре, выдержала целый день слез, не осыпалась после дня моргания за монитором. Но то, что она делает с моими ресницами, вгоняет меня в натуральную депрессию!



Свежая тушь редко наносится идеально, но я выждала почти три недели, и она по-прежнему такая же, как в первый день. 

Я знаю, что многие писали, что Tube Your Lashes дает натуральный эффект, но производитель-то обещает не больше, ни меньше, а "невероятное удлинение и роскошный объем"! Это такая тушь, от которой мои ресницы с каждым слоем все ужаснее и ужаснее.


Я обычно ограничиваюсь робким одним с половиной, потому что следующий ничего не дает в отношении длины и объема, зато склеивает, как цемент! То, что вы видите на фото - это жертва длиной во имя хоть какой-то аккуратности.  Каждый раз я смотрю и думаю: "Блин, ну неужели у меня ТАКИЕ УЖАСНЫЕ НИКАКУЩИЕ ресницы?!", их как будто становится меньше, они неровные и куцые. Я очень согласна вот с этим отзывом на irecommend.

Кстати, теплой водой тушь смывается, но я так не делаю - пробовала пару раз, но времени ушло очень много, мне проще "по старинке" жидкостью для снятия макияжа. Выбрасывать не буду, пригодится тогда, когда нужна гарантированная стойкость, но это точно победа функциональности над красотой. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий