24.05.2015

Tangle Teezer и я

"Отсталые слои населения" не только облачились в джинсы, но и купили себе Tangle Teezer) Я даже не знаю, можно ли сегодняшний пост назвать полноценным отзывом, скорее, еще одно мнение в копилку размышляющим. Если кратко, суть в том, что сказать, что он не делает то, что обещает, было бы враньем, но всепоглощающей любви я не испытала)



Как сказала мой мастер, волосы у меня тонкие, но их много. К тому же, они, как минимум, вьющиеся, как максимум, кудрявые. Добавьте к этому длину ниже плеч и то, что я люблю носить их распущенными, и получите постоянную угрозу "вороньего гнезда") Обычно я спасаюсь частой расческой и спреем для облегчения расчесывания, но если возможно все упростить, почему нет?

В первый раз я с дрожью начала расчесывать свою шевелюру. Ноль боли! Это вообще какое дикое ощущение, сродни тому, как после анестезии тыкаешь себя в щеку, но ничего не чувствуешь, хотя должен) Волосы легко и быстро прочесались, и все бы ничего, если бы дотошная я не решила "заполировать" все своей обычной расческой. Тут-то и выяснилось, что гладко все, преимущественно, на поверности, а глубины скрывают страшное. Возможно, дело в пресловутой густоте, но у меня ощущение, что "Тизер" как следует прочесывает только верхний слой, а более глубокий запутанный, скорее, "начесывает" - как так получается, сама, честно говоря, не очень понимаю, потому что кожу головы он задевает. Поэтому пользуюсь сначала им, а потом все равно обычной расческой довожу до идеальной распутанности. Зато в те моменты, когда у меня из-за ветра в районе шеи образовываются настоящие колтуны (простите!), я за "Тизер" очень благодарна, потому что любым другим способом с ними справляться было бы ну очень больно! 

Ну и поскольку я потихоньку становлюсь занудой в том, что касается моих волос, у меня к нему еще одна претензия - он их "пушит"! Больше всего я люблю, когда все красиво спадает гладкими (насколько возможно) густыми волнами, даже специально вытащила фото из своего Инстраграма:


После моей обычной расчески за 20 рублей (и кучи ухищрений) они так лежат, а вот если среди дня пройтись по ним "Тизером", то потом лучше сразу чем-то "силиконовым", иначе беда. 

Поскольку я купила Tangle Teezer за 400 с лишним рублей, то ни капли не жалею. Да даже если бы купила за 1000, все равно бы, наверное, не жалела - мы рано или поздно неминуемо бы встретились) Но моей единственной и идеальной расческой он не стал, так и живу теперь с арсеналом из трех)

Комментариев нет:

Отправить комментарий