30.05.2015

Три средства Spaquatoria

Некоторое время назад интернет-магазин Lalak.ru предложил мне попробовать несколько средств новых для меня марок Spaquatoria и Biography. O второй чуть позже, а сегодня вот про эти симпатичные баночки! 


Несколько слов о марке - она отечественная (что мне всегда интересно, это видно по боковой панели с тегами), уделяет большое внимание составам средств (максимально полезные и натуральные ингредиенты, отказ от тестирования на животных), как понятно из названия, предназначена для Spa-ухода - для салонов, но и просто "для жизни". 

Я долго не могла выбрать, что именно мне хочется попробовать, но потом решила, что пусть будет и что-то "полезное", и что-то больше "для баловства") Вот последнее - как раз такое. 

"Молочная роса" - это, по сути, легкая увлажняющая ароматическая эмульсия-спрей, которая используется как завершающий шаг ухода за телом. Я очень люблю такой формат! Увлажнение совсем легкое, крем не заменит, скорее, дополнит. У средства есть несколько отдушек, но когда я увидела "Кофе и какао", выбор для меня на этом закончился - я очень редко пью и то, и другое, но скучаю всем сердцем. 



Я использую "Росу" перед сном. Несмотря на кофе, запах не бодрящий, а очень мягкий. Моя мама всю жизнь пьет настоящий молотый кофе, и, конечно, когда я была маленькой, хотела не только носить ее платья, но и пить волшебный напиток. Естественно, "взрослый" мне бы никто не дал, так что в турку бросали пару крупинок, ложку какао и добавляли побольше сахара и молока, и я была горда и очень довольна) "Роса" мне очень напоминает этот "кофе" из детства. После привычных спиртовых спреев кажется, что аромат этого слабый, но он просто не кричащий - я ощущаю его теплую молочную составляющую на коже даже утром. Средство, может, не самое необходимое, но чертовски приятное) 

Крем для ног "Арника, мята и бергамот" - это, конечно, куда более практичная вещь. Очень хороший крем в очень удобной упаковке (а 200 мл мне хватит даже боюсь представить, на сколько). 


Для меня это, скорее, "ночной" крем, чем "дневной", по двум причинам. Во-первых, у него очень насыщенная густая текстура (что-то типа "баттера" для ног), так что утром у меня просто не хватает на него времени, во-вторых, все, что производитель пишет про "охлаждение и снятие ощущения тяжести" - чистая правда. Когда я забираюсь под одеяло, мне кажется, что мои ноги буквально "выдыхают") Наутро они гладенькие и свежие, собственно, чего еще хотеть от хорошего крема для ног?

Третье средство - мое открытие и любовь! "Биометрическую сыворотку-маску Therapy Blond для обесцвеченных, сухих и поврежденных волос" можно использовать двумя способами - на 2-3 минуты (можно сказать, как кондиционер) и, собственно, как маску для глубокого питания - на 15-30 минут. Я чаще держу 20-30 минут, во-первых, потому что мне кажется, что так она максимально себя проявляет, во-вторых, потому что я ее берегу, так она мне нравится)


Я уже писала большой пост про мой уход за волосами, но на всякий случай уточняю, что волосы у меня волнисто-кудрявые и слегка "омбрированные", я их практически не укладываю в традиционном понимании этого слова, поэтому стараюсь выбирать средства, которые их максимально питают и "разглаживают", потому что без этого красивых волн, увы, не получится. Эта маска как раз дает мне те самые волшебные локоны, к которым я стремлюсь!

Когда я смываю ее, уже чувствуется, что все отлично - пряди легко распутываются и гладкие на ощупь. Если бальзам или маска недостаточно питают, я это сразу вижу - кончики торчат и не хотят лежать, как нужно. C Therapy Blond волосы легко расчесываются и практически сами укладываются в густую волну - последнее время у меня был не очень удачный бальзам, и я могу по фото в Инстаграме определить, пользовалась ли я им, или этой маской) Даже в своей самой кудрявой ипостаси они лежат хорошо, а любая обладательница кудрей вам скажет, что не так-то просто найти средство, которое это сделает. А еще маска чудесно пахнет полевыми цветами, душа радуется)

Когда я "тестирую" что-то, всегда задаю себе вопрос - купила ли бы я это? Так вот, наверное, самый большой комплимент, который я могу сделать этим средствам - это положительный ответ.

Средства предоставлены для независимого обзора интернет-магазином Lalak.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий