10.05.2015

Milani Lip Intense Liquid Color - Violet Addict

Violet Addict мне подарила Лера и я все ждала теплых деньков, чтобы начать носить этого красавчика!



Это мой любимый оттенок на стыке фуксии и сиреневого, я такие ласково называю "ядовитенькими")) Он мне очень поминает Nars Angela, потому что все время на мне разный, вот как на фото со свотчами Angela сиреневая, а бывает более розовой.


Milani сами четко не обозначают, что они произвели - блеск или жидкую помаду, но самое главное - что бы это ни было, оно очень насыщенное! Я бы назвала его густым (но не липким) глянцевым блеском - один слой еще немного просвечивает, но второй дает плотное чудесное покрытие.


Наносить и, соответственно, носить Lip Intense Liquid Color получается так же, как любой яркий блеск - если у вас этот скилл прокачан, проблем не будет, если пока нет, придется качать) Я сама больше люблю яркие помады, чем блески, но тут буду терпеть, тем более, что носится Milani хорошо. Аппликатор отличный, вы не смотрите, что он тупой: контур прорисовывается отлично, а само средство ровно распределяется. 

Ну и немножко меня в разном освещении)

Комментариев нет:

Отправить комментарий