05.05.2015

Все, что вы хотели знать про "Нанопятки"!

Мне предложили попробовать новое средство для педикюра, и я, конечно, не отказалась) 

В Инстаграме я писала, что это что-то вроде "нашего ответа азиатским "носочкам"", но вообще-то, это немного другое средство, тем интереснее было сравнить!


Коробочка довольно маленькая, но умещается в нее целая кучка всего, как то: инструкция, перчатки, два пакетика с ватными дисками, пемза и, само собой, стомиллилитровая бутылочка с волшебным составом. 


Я все это добро так и храню в коробочке, потому что удобно и всегда все под рукой. Способ применения прост до безобразия:


Итак, в назначенный день я отправилась с коробочкой в ванную. Кира проводил меня взглядом и пожелал удачи. Первое, что меня порадовало - перчатки в наборе не такие корявые, как те, которые обычно идут в комплекте с краской для волос, а больше похожи на медицинские и нормально облегают руку. В общем, справиться с операцией по открыванию бутылочки и намачиванию дисков жидкостью в них оказалось довольно легко. Неудобства начали возникать на следующем этапе - после того, как прилепишь вату на ступни, не очень хочется вставать ими на пол, но и держать на весу 3 минуты тоже проблематично, так что я пристроилась на крышку унитаза, закинула ноги на бортик ванны и погрузилась в Candy Crush. Мораль - запаситесь табуретом) 

После положенного времени я начала энергично тереть ступни пемзой, и меня таки не обманули - лишнее действительно начало бодро скатываться! Перед сном я критически оценила результат. Вообще, ноги у меня в нормальном состоянии, но, наверное, как почти у всех, есть участки, где кожа грубеет сильнее. Эти "сложные" участки стали мягче, но с первого раза полностью не "взялись". Зато в следующий раз, когда я проделала процедуру дважды ( а вообще можно до пяти), мне настало щастье в виде идеальной мягкости) Так что "Нанопятки" действительно работают, при этом, хорошо, что греет мое новосибирское сердце.

Теперь по поводу сравнения с азиатскими "носочками" для педикюра. Я ими пользовалась несколько раз с переменным успехом - Cogit отличные, а, например, вот Tony Moly, которые я привозила из Хабаровска, не сделали ни-че-го! С одной стороны, чем "носочки" круты, так это тем, что хорошие отшелушивают реально все. С другой, мне дико не нравится этот период, когда ступни все в струпьях, то есть, надо эту процедуру подгадать так, чтобы не надо было ходить в открытой обуви и вообще кому бы то ни было ноги показывать (мне и самой смотреть страшновато). А с "Нанопятками", возможно, все лишнее уйдет не с первого раза, но все равно очень быстро, и никаких плясок с тазиками и распариванием. Так что тут я, наверное, за отечественного производителя. К тому же, средство реально очень экономичное - после нескольких процедур почти незаметно, что я вообще к бутылочке прикасалась, а "носочки", как ни крути, одноразовые и ценой к доллару привязанные)

Средство было предоставлено для независимого тестирования. Официальный сайт "Нанопятки".

Комментариев нет:

Отправить комментарий