17.05.2015

"Комплексная сыворотка для ресниц 5-в-1 с маслом аргана" Eveline SOS Lash Booster

Сыворотка Eveline - одно из моих любимых средств и "палочка-выручалочка", и сейчас я расскажу, почему это очень нужная штука!

Вообще, у Eveline есть две сыворотки - эта с маслом арганы и "просто активная", у меня были обе, и разницы между ними я не вижу во-об-ще, даже описание у них очень похоже, так что если не можете найти "новомодную" с арганой, берите вторую) Еще один момент - производитель пишет, что это и укрепляющий уход, и база под тушь. Я пользуюсь этой сывороткой уже несколько месяцев и не заметила, чтобы она как-то изменила мои ресницы, так что для меня это просто второе)

Итак, знакомьтесь - мои "среднестатистические" ресницы:


У сыворотки очень удобная силиконовая щеточка, которой ее можно очень аккуратно нанести. Кстати, о нанесении - его можно варьировать в зависимости от того, что вам, в итоге, нужно, и чего не хватает вашей туши. Если объема, то можно смело наносить средство от корней "до самых до окраин", а если у вас в приоритете длина (как обычно у меня), то только на кончики. Понимаете, почему это крутая штука?)


Кстати, я часто наношу сыворотку, когда не собираюсь красить ресницы - поначалу она белая, но когда высыхает, делает их не темными, но какими-то более "выделенными", если завить, то совсем хорошо) 


Ну и момент истины - на обоих глазах по два слоя одной и той же туши Maybelline, на правом - с базой, на левом - без!


И это я еще особенно не старалась) Еще один бонус - я заметила, что Eveline помогает туши лучше держаться. То есть, осыпающуюся она не спасает, но ту, которая может размазываться под конец дня - да! В общем, не знаю, как насчет ресниц, но почти любую тушь эта сывороткобаза может сделать лучше всего за сто с чем-то рублей, и это просто находка для людей, которых природа щедро не наградила (вроде меня)! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий