17.04.2015

Неделя весенних помад: Nars Audacious Lipstick Angela

Когда я смотрела свотчи Nars Audacious Lipsticks, все розовые у меня слились в одно яркое пятно, поэтому я ни одну не захотела, а шла за Anna. Но когда консультант вытащил из коробки "Анжелу" (тестеров еще не было), я внутренне чуть не схватила его за руку и не закричала: "Воу-воу-воу, погодите-ка!", что в переводе с помадоманьяческого означает: "Такой у меня еще нет, иди ко мне, прекрасная штучка!"

Как и Anna, Angela очень сложный оттенок - яркая сиреневатая фуксия. Периодически она на мне почти фиолетовая, иногда Барби-розовая, зависит от макияжа и освещения. 



Я не знаю, что вообще можно добавить после фото, только расписаться в том, что Nars Audacious  - лучшие помады! Столько новых "люксовых" запусков, но я мыслями до сих пор только в них (и еще немножко в Estee Lauder), потому что какие там вялые Chanel, если есть они? Пигмент, дизайн, финиш - эстетический оргазм! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий