19.04.2015

Неделя весенних помад: Lime Crime Velvetines - Utopia

Поскольку многим все-таки было интересно посмотреть на Utopia, я решила ее показать, тем более, что про Velvetines вообще многим любопытно узнать. 

У меня в последнее время проблемы с красноречием, потому что вот сижу, смотрю на фото и не знаю, что сказать про этот оттенок, кроме того, что волшебство же!) 



В моем представлении, примерно такой розово-фиолетовый цвет и должен олицетворять утопию - он такой не то что бы совсем сумасшедший, но слегка не от мира сего. 


Несмотря на то, что я на Utopia регулярно смотрю с нежностью и мыслями: "Моя прелесссть!", точно знаю, что она - мой первый и последний Velvetine, и дело тут не только в Lime Crime. Для меня иметь один такой редкий и необычный оттенок - совершенно оправданно, а вот купи я, Red Velvet, скорее всего, слегка бы разочаровалась, потому что хорошая  красная помада для меня - базовая вещь, к которой я придираюсь) Формула Velvetines не плохая, просто не моя любимая, со своими плюсами и минусами. 

Плюсы, несомненно - стойкость и супер-яркий, насыщенный пигмент! Для цвета без просветов достаточно двух тонких слоев (в один кое-где еще есть неровности), еще один момент, который мне дико нравится - Utopia "схватывается" и становится матовой не мгновенно, а примерно через минуту-полторы, так что есть время внести коррективы. Кстати, о них - вот тут и первый минус, потому что аппликатор мне не нравится! Например, у весенней Vivienne Sabo  он слегка заостренный, так что удобно рисовать контур и подлезать во все уголки, а Lime Crime, прямо скажем, туповатый, поэтому моя обычная форма губ выходит далеко не сразу, хотя опыта у меня вагон и маленькая тележка) А главный минус - мне не нравится ощущение Velvetines на губах, ну очень тяжелая краска! Когда смотрю на себя в зеркало, от красоты становится легче, но как только отхожу, начинаю снова думать: "Что ж это такое у меня на губах, и как от этого избавиться?!")



И минутка торжества нарциссизма - правда же, красивый макияж получился?) Я редко довольна, но тут я очень довольна)) 

Спасибо вам за эту неделю, комментарии и просмотры, мне очень приятно! Какой день был вашим любимым?

Комментариев нет:

Отправить комментарий