28.04.2015

Близнецы или братья: Clarins Eclat Minute и Catrice Beautifying Lip Smoother

Бедных Clarins кто уже только не скопировал - с ходу могу вспомнить еще L'Etoile и Eva Mosaic! Но к ним я особой симпатии не питаю, а вот к Catrice - еще какую! 


Глобальное внешнее отличие между ними только в размере - Clarins чуууточку, на 3 мл побольше, может, для кого-то важно, мне в большинстве случаев, чем меньше, тем лучше) Упаковка, даже аппликаторы практически близнецы:


Оттенки сравнивать бесполезно, потому что у меня, по-моему, самый светлый в "линейке" Clarins и точно самый "яркий" из Catrice, так что просто для информации:


Мне так показалось и при нанесении, но на свотче заметнее, что Catrice немного гуще, хотя, глобально, это отражается только на том, как блеск выдавливается из тубы. По свойствам они для меня абсолютно взаимозаменяемы!

Clarins, конечно, моя "ошибка молодости", когда меня тянуло на очень светлые пастельные розовые блески (см. Dior). В итоге, самостоятельно я его практически не ношу - я и так бледная, так что суждено ему вечно работать в паре с помадами. У меня к Eclat Minute какое-то слегка неопределенное отношение - я обожаю запах (собственно, из-за него люблю намазать слоев -цать), но оргазма и коленопреклоненного восхищения не испытываю, просто блеск. У Cake Pop оттенок для меня в разы лучше - тоже пастельный, но более персиковый, анемичного вида не дает, так что тут я предвзята) 


Видите - ну близнецы же по текстуре, даже в складки затекают одинаково, хотя Catrice меньше, конечно) Но отдушка разная - Clarins (если кто-то еще не знает) для меня пахнет карамелью, ванилью и всем что есть хорошего в мире, а Catrice - тоже ванилью, но гораздо слабее и "ванилиннее", с какими-то фруктовыми нотками. В общем, буду краситься вторым и одновременно нюхать первый) Сладкие на вкус они оба.

Выводы у меня такие: если вы, как большое количество людей, ярый фанат Eclat Minute, никакой Catrice вас по дефолту не утешит. А если вы - как я, то вместо одного Clarins вы можете купить три штуки и еще пироженку)

Комментариев нет:

Отправить комментарий