02.04.2015

С глаз долой: что закончилось в марте

В этом месяце закончилось как-то не очень много.

Почти одновременно меня покинули пенка для умывания Dr. Sante и гель Eveline, по гелю скучаю, по пенке - нет)


Матирующие салфетки Cettua покупаю постоянно, они недорогие, но нормальные, сказать про них больше нечего. А вот про маску "Антистресс" с изображением невозмутимой женщины с лицом серийного убийцы - есть что! Мне ее подарили и, к сожалению, только одну штучку, теперь хочу найти еще! Форма у нее, прямо скажем, не очень удобная - я вся извелась, пока пристроила ее на лицо так, чтобы она не закрывала мне веки, а еще производитель считает, что у носа стресса не бывает, поэтому маска его почти не захватывает) По первым ощущениям она мне не очень понравилась - запах у нее серьезный медицинский (то есть, трав и стерильности), первые несколько минут она пощипывала кожу, а сняв ее после получаса, я не увидела какого-то особого эффекта. Остатки я не стала смывать с лица и легла спать. Но наутро я была в восторге - у меня реально был отдохнувший вид, тон лег идеально, кожа выглядела чудесно! 



На этом фото можно видеть средство, о котором я до этого не упоминала, тем не менее, это одна из немногих «констант» в моем уходе – я покупаю это мыло для интимного ухода уже, наверное, лет шесть! За это время я пару раз пробовала другие средства, но всегда возвращалась к нему – мне приходится ездить за ним в «Ашан», хоть и не с руки, но остальные мне не нравятся так, как он, хотя по свойствам в нем, казалось бы, ничего особенного нет. Я помню уже три разные упаковки этого мыла, и если Floresan решат снять его с производства, точно куплю ящик и буду рыдать. Еще здесь два других любимых средства – дезодорант Old Spice Hawkridge (очень нравится аромат, хотя он и сильный, тем, кто предпочитает без запаха, точно не подойдет) и истерзанный крем для рук Crabtree&Evelyn c лавандой. Увлажняющий мист для тела Faberlic Kislorod Body мне дарила подруга, и я им с удовольствием пользовалась, но его, к сожалению сняли с производства. Очень удобно было зимой брызгать ноги этим жидким лосьоном – у меня часто бывает раздражение от адского сочетания мороза и колготок, но не всегда хватает терпения мазать на себя жирные средства. Крем для ног Belle Jardin был хороший – то есть, больше, чем «так себе», но недостаточно феноменальный, чтобы специально идти за ним в магазин. Гель для душа The Body Shop Moringa мне не очень понравился – сам по себе гель как гель, и отдушка не моя любимая, так что хорошо, что закончился)


Для волос все обыденно - любимый ополаскиватель Wella (беру его в разных вариациях, пока все нравились одинаково) и любимый спрей для легкого расчесывания) 




Из «декоративки» закончился бальзам-«яйцо» Hello Kitty – милая игрушка, но еще вряд ли куплю. Тональный Eveline мне достался от мамы (мы с ней периодически меняемся средствами, которые не особо радуют, ну или когда просто хочется попробовать новенького). У меня о нем мнение нейтрально-положительное: покрытие у него неплохое, но не матовое, соответственно, носится он тоже средне, но легко наносится и неплохо выглядит. В основном, пользовалась им по выходным, когда хотелось просто быстро чем-то выровнять тон) Третья «пустышка» - скорее, грусть, чем радость, потому что эту серию Essence сняли с производства, а именно эти блески – мои любимые. Deep Rose – один из моих любимых «нюдов», очень красивый холодный розовый с золотым «шиммером», который не бледнит, а украшает лицо. Если бы было можно, точно бы купила еще(

Комментариев нет:

Отправить комментарий