15.03.2015

Моя бюджетная находка: кисти TF Home Professional

Мне так не терпелось рассказать про свою находку!




Пару месяцев назад я почти случайно наткнулась в магазине на стенд с новыми кистями TF из серии Home Professional и не смогла пройти мимо (к слову, у них есть еще просто кисти, но эти  даже на глазок лучше). Все мои - бюджетные, и меня устраивают, но главная проблема с дешевыми кистями - даже не их качество (которое за последние несколько лет, по-моему, стало существенно лучше), а дикая ограниченность выбора. Сколько ни смотрю, большинство "масс-маркет" брендов ограничиваются:
1) кистью для пудры/румян
2) невнятной для теней, которой, вроде как, можно и на все веко нанести, и как бы даже что-то растушевать, но по факту выходит плохо
3) для подводки/бровей
4) скошенной для румян/типа скульптурирования ("типа", потому что по размеру и форме для этой цели они обычно не очень подходят)
5) на мой взгляд, бесполезным "языком" для тонального
6) для губ.
Когда смотришь на этот перечень, то создается впечатление, что все части лица, вроде бы, охвачены, но не хватает инструментов для проработки деталей, а более интересные формы можно найти только в дорогих марках. В общем, теперь вам понятно, почему, увидев TF, я "сделала стойку")

Первая кисть, которая меня заинтересовала и которую я тут же купила, называется "Для точного нанесения и растушевки теней".


Не знаю, что имелось в виду под точностью, но растушевывать этой "метелочкой" - одно удовольствие! Я показывала свою любимую кисть, но эта, в каком-то смысле, даже лучше. Она меньше, и ей легко подлезть в самую складочку века, плюс, ей можно прорисовать уголок. В принципе, я могу сделать макияж только ей одной - цвет она наносит тоже хорошо, можно даже "внабивку", если нужно. Я купила такую же своей коллеге, которую красила пару раз и показала, как жить с нависающим веком, и она тоже в этой кисти души не чает и не знает, как жила раньше)

Вторую, "Для тональных основ, кремовых текстур и эмульсий", я возжелала сразу, но долго себя отговаривала, потому что, во-первых, не верила, что что-то может быть для меня лучше The Real Techniques, а, во-вторых, не верила, что эта кисть действительно меня не разочарует.


Так вот, RT я сейчас пользуюсь практически только для румян) Плоский срез "вбивает" средство в кожу, при этом слой получается тонкий и очень аккуратный. Поры волоски тоже отлично сглаживают - я больше всего переживала, что тон будет ложиться поверх них, но кисть как будто полирует кожу.


Я пробовала ее и с жидким тональным, и с крем-пудрой - все прекрасно! Минуса всего два: средства при этом уходит больше, чем при нанесении пальцами, и времени тоже, потому что кисть не очень большого диаметра)

Последнюю кисть TF называют "Универсальной" - имеется в виду, для пудровых средств. Хочешь наноси, хочешь растушевывай)


Она тоже плотно набита, с округлой верхушкой и, если смотреть сверху, овальной формы.


Я использую ее для нанесения румян - ей очень удобно сначала поставить "точку" на щеке, а потом "растянуть" цвет по скуле, получается красивая "линия". Кисть мягкая, но упругая, поэтому хорошо справляется даже с жестковатым румянами, но при этом здорово "рассеивает" пигмент, так что не получается "клякс". Водить ей по лицу - чистое наслаждение, такая она нежная) 

Также пара слов о кистях в общем. Они сделаны просто, но хорошо - ворс не вылезает, крепления не шатаются, вложены в отдельную упаковку с описанием. Сделаны все кисти из синтетического материала, все три, что у меня есть - дико приятные на ощупь, мягкие и неколючие. Единственное, к чему могу придраться - у первой и второй была пара торчащих волосков длиннее остальных (когда выбирала, заметила, что так почти у всех кисточек определенной "модели"), но ничего такого, что за пару секунд не исправили ножницы) Могу сказать с чистой совестью, что из кистей "масс-маркет" брендов формата "пойти в магазин и прямо сегодня купить", которые мне попадались, эти - самые лучшие по качеству и разнообразию. Стоят смешные деньги: "маленькие" (для теней, губ) - в районе 200, "большие" - 250. Меня интригует вот эта кисть, все время кручу ее в руках, но пока не знаю, что для чего конкретно я бы ее использовала) А вот полный ассортимент серии. Сама марка - польская (еще у них есть офис в Гонконге), примерно той же категории, что Eveline, только с уклоном в декор. В Новосибирске эти кисти продаются в сети "Supermag". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий