20.03.2015

Злости и обиды пост: Nars Radiant Creamy Concealer, Custard

У меня этот отзыв долго не писался, и даже сейчас на сердце как-то тяжело. Я пользовалась этим консилером всего несколько раз, а остальное время он лежал в ящичке, потому что когда его видела, расстраивалась, а избавиться было жалко - все думала, что в один прекрасный день случится чудо, и мы с ним сольемся в экстазе. Но сегодня я говорю: "Хватит это терпеть!" и признаю свое поражение. Все, я это сказала - культовый Radiant Creamy Concealer мне совсем не нравится! 


Я взяла оттенок Custard, который по классификации Nars относится уже к "средним", а не "светлым". Дело в том, что светлые в наличии были для меня уже совсем белыми, а этот растушевывался в хороший оттенок (у некоторых марок с таких "линейка" только начинается), тем более, я люблю такие желтоватые под глаза. 


К цвету претензий нет, есть претензии к нанесению. Главная причина, по которой я на протяжении пары лет страстно желала этот консилер - то, что в нем, по отзывам, идеально сочетаются довольно плотная маскировка и легко растушевывающаяся несушащая текстура. Сейчас я продемонстрирую, что у меня получается - фото не самые красивые, но жизненные) 

Начинаю я, понятное дело, всегда с одного слоя.


К тому, как консилер лежит, вопросов нет, но синеву (вернее, "сиреневу") все равно видно, а не за то я отдавала больше тысячи) Поэтому я поверила обещанию Nars и решила "наслоить":


И вот каждый раз, когда я пыталась добавить плотности, получается такое безобразие! Камера немного сглаживает, а в жизни выглядит еще ужаснее - как будто я пыталась замаскировать "круги" пудрой"! Толстый заметный слой, сухость и морщины, к тому же, в жизни не видно никакого сияния, покрытие очень "мертвое". И не думайте, что я не пыталась - наносила пальцами, предварительно разогрев, кистью, влажным спонжем... Надолго меня не хватило, потому что считаю, что никакой консилер не достоин таких усилий. В общем, везет тому, кто на это средство не нарадуется, но я себя пинаю, что не купила Clarins, который и "круги" мои замазал, и кожу подсветил. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий