10.03.2015

Близнецы или братья: MAC Velvet Teddy и Essence XXXL Longlasting Lipgloss Soft Nude

Я очень люблю играть в косметических группах в игру: "Найдите мне похожий цвет" и давно для себя этим занимаюсь, а теперь созрела поделиться! В идеале, мне бы хотелось, чтобы начинание выросло в постоянную рубрику, но пока посмотрим, как пойдет. 

Некоторое время назад я прочитала где-то, что матовый блеск (хммм) Essence XXXL Longlasting Lipgloss #06, Soft Nude - отличный бюжетный "двойник" уже ставшей культовой благодаря Кайли Дженнер помады MAC Velvet Teddy. Последняя у меня, конечно, есть, и я ее обожаю, но я также обожаю все коричневые и около-коричневые оттенки, поэтому купила до кучи Essence. Вот сейчас мы с вами и проверим! 

Первое и главное их отличие - текстура:


После того, как я прошлась по Ruby Woo и заклеймила ее позором из-за того, что ей невозможно краситься, моей следующей помадой MAC стала... конечно же, опять матовая потому что жизнь меня ничему не учит.  Но, к счастью, Velvet Teddy разливают из другой бочки! Она довольно легко скользит по губам, не стягивает их и вообще красотка.

Essence тоже очень хорошая штука. Собственно, производитель не врет - это действительно "шелковистый крем с мягким матовым эффектом". Я специально выждала несколько минут, чтобы показать, что он отличается от многих других кремов и стойких помад и так до конца и не "высыхает". Я его называю "велюровым" - вроде бы и матовый, но все равно блестит) По качеству ставлю Essence выше Nyx Soft Matte Lip Creams, которые я категорически не люблю и не понимаю.

В упаковке Essence выглядит более розовым, чем в итоге на губах, и я бы его отнесла даже не  к "нюдам", а к категории "мои губы, только лучше". Глубокий, красивый цвет.


Velvet Teddy, на мой взгляд, сложнее и все-таки не его близнец. Essence - это смесь розового и теплого коричневого, а MAC - коричневый с холодным, слегка лиловым подтоном, мне напоминает какао.


Кстати, это один из тех хитрых оттенков, который может выглядеть очень по-разному на каждой, так что только пробовать - на ком-то он просто очень "молочно-шоколадно" коричневый, а на других становится сиреневатым.


Если честно, до покупки я не была уверена, что он мне пойдет, когда купила и попробовала - тоже, но в итоге решила носить, потому что мне он просто очень нравится, и я редко вижу похожие цвета - хочется отличаться) А сейчас у меня с Velvet Teddy любовь - он очень похож на мою самую первую помаду, разве что, та была немного темнее, ностальгирую)

А вот Soft Nude. Как видите, они все-таки заметно разные, но, в принципе, если хочется не конкретную помаду, а просто более глубокий коричневатый "нюд", можно и сэкономить)


А вы носите коричневые оттенки? Какой вам ближе? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий