05.03.2015

Проверено на себе: красная помада от синих "кругов"?

На протяжении нескольких недель мне в Facebook все время попадался репост видео про то, как девушка «убивает» круги под глазами с помощью красной помады, я сочла, что вселенная пытается мне что-то сообщить, и, конечно, провела над собой эксперимент! 

Вот видео, о котором идет речь: 


Конечно, автор видео - девушка гораздо более смуглая, чем я, но я видела несколько видео и постов, где этот прием пробовали и светлокожие, так что почему бы и нет?

Сначала нужно было определиться с цветом помады. Я некоторое время изучала себя в зеркале, пытаясь определить, какого же оттенка мои круги. Опции «серые» не было, так что я склонилась к синеватым и выбрала оранжевую. 




В ход пошел набор кремов для губ Essence Kalinka Beauty из-за легко растушевывающейся текстуры и потому что не жалко - да и вообще он похож на консилеры! 

Может, у меня и не самые ужасные круги в мире, но за последние месяцы ситуация только ухудшается!

Мои печальные глаза вопрошают: "За что?"

Левый я замазала своим постоянным корректором Eveline – он совсем даже неплохой, пользуюсь уже больше года, скрывает «темноту», конечно, не полностью (иначе что мы тут вообще с вами делаем?), но жить можно! А вот теперь началось веселье! 

Ну, понеслась! 

Я, как учили, нанесла много кремо-помады (хотя у меня ощущение, что большинство блогеров наносит как-то чересчур много и что-то типа Ruby Woo), потом слегка испугалась своей дерзости и быстренько это дело растушевала, а для верности (ну и, опять же, как завещали) щедро плюхнула поверх консилера. 

Тут я уже спокойнее

Кстати, вы обращали внимание, что западные блогеры всегда мажут какое-то нереальное его количество? То ли они знают что-то, чего не знаю я, то ли Beauty Blender – и вправду магическая штука, но у меня такой фокус не проходит! Но не отвлекаемся. К моему удивлению, «конструкция» отлично растушевалась и скрылась, и мне не пришлось идти в магазин с оранжевыми «подглазьями». После этого я отступила от зеркала и стала критически себя изучать. 


Нуууу, если задаться целью и очень сосредоточиться, то можно убедить себя, что левый (для вас – правый) «круг» чуть менее заметен, чем его собрат, но, честно говоря, революции не произошло. Тогда я подошла поближе и заметила, что в том, как консилер лежит разница очень даже есть! Eveline ни в чем упрекать не хочу, поэтому упрекать буду макро, которое показывает морщины масштаба и глубины, которых, черт побьери, у меня в жизни пока еще не наблюдается, но выглядит все как-то суховато... А вот «напомаженная» сторона радует гладкостью – маскировка лежит ровнее! Думаю, что дело в жирности средства для губ, наверное, именно чего-то такого очень жирного и до конца не впитывающегося коже вокруг глаз и не хватает. 

Воодушевленную меня потянуло на дальнейшие подвиги, и я вспомнила, что где-то читала, что неяркая розовая помада в качестве базы помогает и нейтрализовать, и подсветить (!) кожу. Я схватила то, что первое схватилось (Revlon Pink Pout). О том, что она матовая, я подумала уже потом, но, как ни странно, все прошло хорошо – кожа не скукожилась, и консилер лег так же хорошо и ровно, как на Essence. Мне показалось, что розовая помада и правда лучше высветлила круги, так что между ней и оранжевой выбираю Revlon

Итого: в части цветокоррекции я думаю, что этот прием с красным/оранжевым цветом лучше подойдет более смуглым с темными, даже коричневатыми «кругами», на мне результат какой-то невпечатляющий. Но вот то, что слой жирной помады помогает консилеру ровнее ложиться и делает морщинки менее заметными - для меня приятное открытие (плюс, наверное, я просто так люблю помаду, что в глубине души мечтаю мазать ее на все лицо)! Хочу попробовать на выходных «приручить» один непростой корректор, от которого я почти морально созрела избавиться – ну а вдруг?

Комментариев нет:

Отправить комментарий