31.03.2015

Покупки марта

В одной из нашей местных сетей сейчас распродажа продукции Bourjois (видимо, выводят из ассортимента), так что все стоит 149 рублей. Я изначально не планировала ничего покупать, просто случайно проходила мимо, вспомнила про акцию и решила посмотреть, осталось ли еще что-то, али уже все расхватали, демоны) К моему удивлению, в корзинке лежал одинокий тональный 123 Perfect, который я давно хотела попробовать, причем моего (!) оттенка! А в другой заход купился консилер-«ручка» Touche Healthy Mix - не знаю, зачем, просто интересно было)

Карандашами для глаз, в отличие от их же для губ, я пользуюсь мало, и, положа руку на сердце, можно было бы оставить любимый черный Bourjois, серый, бронзовый, фиолетовый, ну и еще какой-нибудь веселенький на лето, я бы вряд ли ощутила потерю, но при этом у меня все равно есть маленькая корзинка, и периодически я вижу какой-нибудь интересный цвет и, конечно, покупаю! Этот Still я морально оправдываю, потому что все-таки, наверное, буду им краситься чаще, чем раз в год, а такого зеленовато-серого у меня и правда нет)

У меня в этом месяце какая-то ЖАЖДА новых средств для губ, как будто мне краситься нечем!) Поэтоу я купила и две матовые помады Seventeen, и весеннюю матовую Vivienne Sabo, и две матовые помады-карандаша E.l.f. (Tea Rose и Coral), и, конечно, матовую Utopia Lime Crime, и «закусила» стойкой и, опять же, матовой стойкой помадой Jean’s


Не бойтесь, нематовое тоже было – блеск-лак Relouis, Wet’n’Wild Balm Stain и синяя Debby, которая у нас, по-моему, тоже больше продаваться не будет. Теперь можно передохнуть) 


Кстати, кроме помад я еще заказала на Iherb фикисирующий спрей E.l.f. Makeup Lock&Seal – с его помощью можно делать пигменты и еще кучу разных косметических штук более стойкими, надеюсь, меня это сподвигнет на эксперименты) Кстати, обратите внимание, что за копейки вы получаете не только спрей в коробочке, но и приличную кисть и емкость для смешивания, я прямо впечатлилась!


У меня с косметическими марками бывает так, как у некоторых – со старыми пассиями. Вот сижу и я такая на диване, и вдруг думаю: «Интересно, чем сейчас бренд х занимается, что у него нового, давно ничего не пробовала…». Конечно, начинаю прочесывать сайт и отзывы. Так вот, в этом месяце мне стукнуло, что я тыщу лет ничего не пробовала из сетевой парфюмерии. Так я стала обладательницей ароматов Avon и Oriflame (благо, их можно очень дешево купить с рук у представителей) – Cherish взяла, потому что старые парфюмы марки мне не очень, а всякие Ultra Sexy меня пугают, а про Love Potion читала очень завлекательный отзыв, просто стало любопытно. 


Шоколада, кстати, мне в последний не положили, но он для меня пахнет очень интересно – как будто в вишневую колу налили ликера, даже не знаю, хорошо это или плохо) А на 8 марта Кира мне подарил Black Opium YSL – к нему нашла подход, на мне он лучше всего звучит, если его не прыскать, а наносить пальцами, тогда он не бьет по голове, а чудесно мягко пахнет кофейной помадкой, многие на форумах кричат, что безвкусица, а мне он так поднимает настроение, так что фу на них)


Дальше сборная солянка из мелочей! 


Кисть для румян TF я уже показывала (обожжаю, забросила бессовестно все остальные!), очередная бутылка «распутывающего» волосы средства «Маленькая фея», ополаскиватель для волос Syoss (решила на время изменить Wella, чтобы убедиться, что он и правда такой замечательный, этот пробовала как-то у мамы, понравился), любимая «двухфазка» Garnier (мицеллярка уехала к маме, нет сил с ней, постылой, мучиться!). 


Мне нужно было купить новое солнцезащитное средство для лица, присматривалась к новому Clarins, но подруга по ошибке заказала не тот, который хотела, попросила капельку на пробу и забрала у нее SkinCeuticals Sheer Mineral UV Defense SPF 50, пусть лучше деньги остаются «в семье») Моя и Кирина мамы подарили мне лосьоны для тела (чувствуют, завалы чего я пытаюсь разгрести который месяц). 


Avon я поставила на раковину в ванную, давно хотела такой большой с помпой, чтобы сразу мазать руки после мытья, ну и бабочки мне поднимают настроение! А EcoLab пока положила «в закрома», потому что есть  другие на очереди, но он так классно пахнет!

Жду еще пару посылочек, но это будет уже в апреле;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий