24.03.2015

Моя весенняя "капсула"

У нас наконец-то началось какое-то подобие весны, так что я решила "перетрясти" свою коллекцию, чтобы выбрать то, чем буду пользоваться следующую пару месяцев. Само собой, базовые средства, которыми я крашусь каждый день, никуда не денутся, но появился повод расширить гамму. Вот что я выбрала для своей "весенней капсулы". 

Пару недель назад я ухватила на распродаже тон Bourjois 123 Perfect и теперь в него влюблена, так что буду краситься им сейчас и, возможно, даже летом. 



CC Eveline для меня уже почти "загарный", так что буду с его помощью бороться с серым цветом лица, а Etude House подойдет, если захочется быть побледнее. Главное, что все эти средства нетяжелые - после зимы кожа уверенно становится все более жирной.

Сначала хотела понавыбирать румян поярче, но поняла, что пока не хочется!

eve
Сейчас, в основном, пользуюсь светло-персиковыми румянами "Рута" (я их купила еще на заре своего блогерства, но до сих пор люблю) и жидкими Clarins (наверное, скоро закончатся), но когда станет чуть теплее, планирую чаще краситься Essence из коллекции Cookies&Cream - просто ШИКАРНЫЕ румяна, что цвет, что текстура! Если захочется цвета поярче, буду пользоваться "лимиткой" Catrice Eve in Bloom, а если "поблестящее", то TF и любимыми Tease Estee Lauder. 

Само собой, решила добавить цветных теней - как видно, в основном, розовых и сиреневых)


... и еще теней - надо же "расчехлить" Dior!


С цветными карандашами пока решила не буйствовать, разве что, попробую начать краситься бирюзой до лета) А вот этой розовато-сиреневой подводки Cherie Ma Cherie жалею, что не купила несколько упаковок - моя любовь! 


Главное для меня - это, конечно, помады! Общий план:


А теперь разбор) Первая группа - нейтральные "на каждый день" (хотя у меня понятие того, что такое "на каждый день" размыто)) Матовые помады-карандаши E.l.f получила совсем недавно, но уже влюблена в них по уши, оттенки выбрала идеальные! Ненавистный Nyx Tokyo планирую смешивать с другими - надо ж куда-то его приспособить, может, что-то путное выйдет. 


Наконец-то "разношу" Dior Fluid Stick Rieuse  - купила зимой, но вообще не пользовалась, потому что он совершенно точно для тепла и солнышка! 


В этом году почему-то не очень хочется носить красную помаду, зато с ума схожу по "фуксии" и сиреневому! По Estee Lauder дико соскучилась - все-таки редко они делают что-то прямо "вау", но когда делают, то попадают в "яблочко"! Nars Angela красилась сегодня, а розовая матовая Avon у меня практически всегда с собой. Ну и не забудем про дикую, но симпатичную сиреневую Letoile


Красная всего одна, зато Chanel Cambon и мой самый вырвиглазный оранжевый Still, была ей накрашена в этом посте.


А вы какие оттенки выбрали на весну? Если захотите принять эстафету, будет интересно посмотреть) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий