08.02.2015

Wet'n'Wild MegaGlo Illuminating Powder - Catwalk Pink

Начну с хороших новостей для тех, кто не подписан на меня в Instagram - косметика Wet'n'Wild теперь продается в России в сети "Ол!Гуд"! Собственно, как выяснилось, продается она там уже пару месяцев (но у магазина что-то странное с сайтом, так что сложно получить какую бы то ни было дополнительную информацию), но к нам ее только-только завезли. Выбор пока не очень большой, моих "хотелок" в наличии не было, но честно признаюсь, что просто не могла уйти с пустыми руками, поэтому взяла лак и сияющую пудру. Как выяснилось, покупка оказалась удачной!


MegaGlo называется Illuminating powder, но на обороте производитель объясняет, что это многофункциональное средство - для глаз, скул, да хоть вся умажься. Я это пишу потому, что видела отечественные обзоры, в которых говорили, что это румяна, и что они не очень  - если что, про румяна производитель ни слова) Всего оттенка четыре, но у нас видела только два - мой Catwalk Pink и бронзовый Starlight Bronze, который мне, как и большинству, наверное, подойдет только как тени.  


Упаковка простая и непритязательная, хотя удобная - мне, например, нравится, что крышка не захлопывается, а закручивается.  Девятью граммами можно мазаться до пенсии)

По текстуре полоски отличаются:


Золотистый очень сияющий с отдельными мелкими блесточками, розовато-сиреневый перламутр дает более "влажное" и мягкое сияние, красноватый  на фоне остальных выглядит почти матовым, но, скорее, сатиновый, а последний - светлая бронза, очень блестящий, даже слегка металлический. Если говорить о текстуре, то пудра довольно плотно спрессована, почти не пылит, но последняя полоска более мягкая и рыхлая, чем первые три, которые не дают сразу много цвета. 

Я не смешиваю оттенки, потому что мне не нравится итоговый слишком блестящий и грязноватый на моей коже результат, а воспринимаю эту пудру как многофункциональную палетку для лица. 


Получается примерно так: 1+2 - хайлайтер для скул, под бровь и во внутренний уголок глаза (иногда только 2), 2+3 - румяна (2 делает 3 более мягким и розовым, но если макияж теплый, то можно и так)), 3+4 (или просто 4) - тени. Понятное дело, что сочетать можно так, как вам только захочется, но мне так нравится больше всего, поэтому этот способ и покажу)



Я не считаю, что эта пудра прямо "маст-хэв" и что-то исключительное в своем роде, но конкретно для меня оттенки очень удачные, я такие теплые использую очень часто, по-моему, они красиво подчеркивают голубые глаза, а такой заметный хайлайтер  - сейчас моя любовь. Я уже несколько дней обхожусь в макияже только ей - по утрам безумно удобно, когда не нужно таскать из комнаты несколько вещей! Для отпуска вещь вообще незаменимая. В общем, сама не ожидала, что так активно начну краситься MegaGlo, но малышка меня покорила) Я вас предупреждаю - у меня сейчас маньячество по Wet'n'Wild, так что, возможно, буду часто про нее писать! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий