17.02.2015

Мицеллярная вода Garnier, или старый друг лучше новых всех

Я столько хвалебного прочитала о мицеллярной воде Garnier, что когда мне потребовалось средство для снятия макияжа, немедленно и без сомнений ее купила. В результате я только еще больше утвердилась в мысли, что для меня ничего лучше их же «двухфазки» пока не придумали)


Я мицеллярки использую только для демакияжа глаз, так что не обессудьте. Водичка очень приятная (правда, плюс сто к карме человеку в Eveline, который придумал налить их средство в бутылку с помпой – почему производители думают, что держать и переворачивать упаковку в 400 мл нормально и удобно?) – ощущается максимально нейтрально, не щиплет, не раздражает, приятно освежает веки. А также местами плохо, а местами не до конца смывает тушь. Тут, правда, уточнение: так получилось, что мы с мамой купили по бутылке почти в одно и то же время, и мама на нее ни нарадуется. Но она красит ресницы обычной тушью максимум в два слоя, и ей далеко до моих извращений. Я же пользуюсь жутко «цепкой» сывороткой-базой Eveline, и слоя три-четыре – для меня обычное дело. И вот эту конструкцию Garnier не берет ни при каких обстоятельствах – как бы я ни отмачивала и ни терла, в лучшем случае, под глазами остается серый налет, в худшем – на ресницах красуются ошметки туши. Из всех моих наблюдений я делаю вывод, что эта мицеллярка порадует тех, кто не создает у себя на глазах каждый день «слоеный пирог», я же, пожалуй, отдам ее маме (вслед за тушью Rimmel) и куплю себе проверенную «двухфазку», которая меня не подводила много лет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий