17.01.2015

Wet'n'Wild Color Icon Eyeshadow Trio - Silent Treatment

Несмотря на то, что это трио у меня не так давно, я уже несколько раз успела упомянуть его в блоге, потому что люблю - не могу! Когда я покупала эти тени, мной двигало, скорее, любопытство, но так вышло, что без них не обходится почти ни один макияж. 




Я уже сама над собой смеюсь, потому что в случае с палетками редко угадываю, какие из оттенков для меня в итоге окажутся "золотыми". Silent Treatment мне "продал" средний - какие искорки! Но судьба распорядилась иначе) 

Итак, свотчи! Палетки Wet'n'Wild практически всегда строятся про принципу "куда мазать". Кстати, я пару раз читала, что некоторых это бесит - "не указывайте мне, как краситься!", мне, скорее, нравится - интересно понять видение производителя, хотя я все время правила нарушаю)


Browbone (оттенок, что называется, "под бровь") - светлый сияющий розоватый персик. Он не дает много цвета, но компенсирует красивым сиянием. Crease (для выделения складки века) - глубокий коричневый с золотистыми блесточками. После растушевки они, по большей части, облетают, и оттенок становится почти матовым и куда менее коричневым. Eyelid (для нанесения на подвижное веко) - безумно красивый (ну вот я и выдала, кто здесь мой любимчик)) сияющий серо-сиреневый. 

Если говорить о текстуре, то я согласна с большинством отзывов об этих тенях - они очень мягкие и пигментированные. Но я бы сказала, что средний оттенок немного суше (но ни в коем случае не сухой!) двух других, а Eyelid вообще как масло! Из-за мягкости тени довольно сильно осыпаются, если наносить их насыщенно и наслаивать, но в дневном макияже у меня с ними проблем не возникает. 

Сегодня я решила показать два варианта. Первый - как раз тот макияж, который я делаю почти каждый день в нарушение всех указаний Wet'n'Wild)


Проще простого - светлый оттенок на все веко до самых бровей, сиреневый по нижнему веку и в складку. 


Мне дико нравится то, что этот макияж делает для моих глаз: светлый своим сиянием "открывает" их и смягчает мои тяжелые веки, а сиреневый творит что-то магическое с цветом радужки! Наверное, поэтому я не могу перестать так краситься - каждый раз, когда смотрюсь в зеркало, так себе нравлюсь, что вынуждена повторить на следующий день) И да - в посте про Nars Anna тоже был он! 

Для второго варианта макияжа я решила попробовать сочетание, которое рекомендует производитель (плюс, добавила еще немного Crease по нижнему веку и как подводку): 




Не знаю, как для вас, но для меня это уже полноценный вечерний макияж, зато сразу видно, что Silent Treatment легко дать драмы! Что еще хорошо в этих тенях, так это то, что их можно растушевать в легкую дымку, а можно добиться практически той же яркости, что и в упаковке. Кстати, камера делает их слегка более блестящими, чем видит глаз - матовыми оттенки не назовешь, но сияние очень уместное (ну или мне просто нравится сиять). 


Я думала, что за полтора месяца "наемся" этими тенями и перейду к чему-то новому, но, похоже, что настоящая находка. "Маст-хэв", особенно если у вас голубые глаза. 

Хотела узнать - понятное дело, что я расскажу про Petal Pusher, но у меня есть еще одна "трешка" Sweet As Candy, хотите посмотреть и ее?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий