11.12.2014

Max Factor CC Colour Correcting Cream

Несмотря на то, что я уже, наверное, год собираюсь купить СС-крем Lumene, когда я увидела на него скидку и сгребла со стенда, мне на глаза немедленно попался крем Max Factor, и-и-ииииии, конечно, я купила его:) Но у меня была хорошая причина - меня заинтересовало то, что он выглядел куда более матовым, а я практически не знаю подобных легких средств с таким "финишем". Плюс, отзывов на MF куда меньше, а мне всегда интереснее быть "первооткрывателем")


Отвечаю на первый логичный вопрос - зачем такой темный?? На самом деле, 60  - совсем не загарный, у некоторых марок с таких "линейка" только начинается) Но он, конечно, не для "белоснежек", и гораздо темнее моего лица (и запястья), зато отлично сливается с подзагоревшим за лето телом. 



 Надеюсь, что на свотче видно, какой этот CC матовый - не пудровый, а очень естественно. 

Дальше я, само собой, провела свою любимую "операцию "Блендамед"":


Комментарии по существу: понятное дело, что это не тональный крем в полном смысле слова (хотя производитель вообще скуп на обещания - обещает "улучшить внешний вид кожи" и как-то там еще за ней между делом поухаживать, так что не очень понятно, чего именно стоит ожидать), покрытие у него от легкого до среднего, но поры он сглаживает очень неплохо! Легкую красноту перекрывает, серьезную - закономерно нет, но я люблю такой естественный вид, даже если кожа не будет выглядеть "фарфоровой" (моя, скорее всего, не будет никогда). 

Мне дико нравится то, как Max Factor ведет себя в течение дня! Я бы не стала разбрасываться словом "матирует", то точно не делает лицо более жирным, как некоторые кремовые средства, плюс, не "плывет" даже в моем душном рабочем кабинете. Когда я промакиваю кожу салфеткой, то удивляюсь, потому что, простите, жир на ней есть, а выглядит все при этом если не матово, то очень и очень прилично! По текстуре этот CC не жидкий, а довольно густой, так что из упаковки не вытекает, ничего собой не пачкает и расходуется ну очень экономично. 

Вот "законченный" вариант макияжа с консилером и прочими "метеоритами"! На щеках, кстати, новые румяна Eveline.


У меня к производителю есть только одна претензия - на упаковке почему-то не нашлось места для состава! Причем на наклейке с русским описанием написано, что он указан на ней) Тем не менее, я их прощаю, крем им удался! Вопрос теперь только в том, покупать ли все-таки Lumene..?

Комментариев нет:

Отправить комментарий