15.11.2014

Короткой строкой: сегодня только о «декоративке»!

У меня столько помад, что страшно считать, и каждый месяц прибавляются новые, так что я даже перестала себя укорять, просто смирилась) Но меня всегда радует, когда я прикипаю душой не только к чему-то свежекупленному, а выкапываю что-то из глубин своей корзины. Я купила две матовые помады Rimmel Kate Moss, когда они только вышли (то есть, страшно представить, как давно!) и не то что бы ими никогда не пользовалась, но совсем мало. И вот несколько недель назад я неожиданно воспылала любовью к оттенку 101! 


Я поняла, что это чувство настоящее, когда незаметно для себя искрасила пол-помады, а потом оставила ее в кармане пальто и вся испсиховалась, потому что через день думала, что именно ей хочу накраситься, а нетууу! Но мы снова вместе, не переживайте. Вообще, эти помады не самые лучшие матовые, какими я пользовалась, но и не худшие – у них слегка «зернистая» текстура на губах, не такая мягкая и однородная, как у моих любимых Revlon, но зато они отлично пигментированы. А еще они пахнут сухим киселем) Мой парень, по-моему, больше всего на мне любит такие оттенки, как 101 – розовые, не «нюд», но и не яркие (кстати, на губах он более "холодный"). Мне помада нравится и сама по себе, и с Eclat Minute Clarins поверх. 



Про тушь Eveline MegaSize Lashes я говорила, что она будет хороша, когда слегка загустеет. И я дождалась этого момента! 


Тушь полежала месяц, перестала быть слишком вязкой и склеивать ресницы. Несмотря на то, что она заявлена как объемная, я считаю, что она удлиняющая – если нанести несколько слоев, то ресницы получаются реально до бровей, при этом довольно хорошо разделенные, «остренькие». Я в диком восторге от щеточки – она дугообразной формы, которая повторяет форму моего глаза, так что сразу захватывает все ресницы, даже у внутренних уголков и «прочесывает» их. Точно куплю эту тушь еще раз! 


Мое главное открытие последней пары месяцев – новые отечественные лаки Charme и Alvin D’or


Charme Ceramic продаются в «Парфюмике», правда, пока не во всех магазинах. Меня заинтриговало то, что лаки позиционируются как устойчивые ко всему на свете, и они действительно держатся на моих ногтях в разы дольше других! Первый купленный оттенок «Хна» я носила пару недель без перерыва – так мне понравился цвет, а недавно купила «Красную свеклу» (марка вообще, по-моему, любит называть лаки в честь какой-нибудь еды)) Alvin D’or выпустили «лак-гель» (как сейчас модно), и хотя они держатся не так долго, как Charme, все равно очень хорошо, плюс, у них потрясающий глянец! Первый был куплен на пробу, но чувствую, что на выходных пойду еще за парой оттенков – так они мне понравились!

Комментариев нет:

Отправить комментарий