09.10.2014

Russell Organics Eye Cream

В этом месяце магазин StrawberryNet (кстати, с него началась моя любовь с интернет-шопингу)) начал продавать новую марку Russell Organics. Как понятно из названия, косметика органическая) Я, конечно, сделала "домашнюю работу" и почитала о марке - вкратце, идея создателя изначально была в том, чтобы создать своего рода "органический люкс". Лично меня сразу подкупило то, что крем для кожи вокруг глаз, который мне достался, был не в пластиковой баночке, а в современном функциональном флаконе с помпой - у меня такие средства "живут" ужасно долго, и хочется, чтобы они нормально хранились.



Крем обещает бороться практически со всем, с чем только можно - "гусиными лапками", потерей эластичности, припухлостями и пигментацией. Мы с мамой часто шутим, что жирная кожа позволяет долго сохранять юность, потому что там где у многих морщины, у тебя до сих пор прыщи:) Это я к тому, что, к счастью, морщины у меня пока только намечаются, но в последнее время я начала искать более питательный крем для кожи вокруг глаз - с каждым годом хочется мазать что-то более и более питательное и нежное (может, это просто психологическое давление)) Russell Organics я пользуюсь утром и вечером последние две недели, и у меня уже сложилось впечатление.

У крема нет какой-то отчетливой отдушки - как-то раз я специально выдавила побольше и размазала по руке, и только тогда почувствовала ее, обычно я ее не замечаю. Я бы не назвала его супергустым ("супергустой" для меня - это что-то типа советских кремов) - текстура в меру легкая, но при этом есть приятное ощущение, что кожа "напитана".



Мне очень нравится этот крем в качестве дневного - во-первых, не он быстро впитывается (у меня было такое, что питательный крем размазывал тушь и карандаш), во-вторых, я заметила, что поверх него хорошо ложится и растушевывается консилер. Мне кажется, что это огромная часть успеха дневного крема - бывает, что корректирующее средство скатывается сразу или в течение дня, а здесь все просто отлично. Но вот когда речь заходит об использовании Russell Organics вечером, для меня все не так гладко. После пары недель я заметила, что мимические морщинки стали менее заметны, думаю, что потому, что крем гораздо питательнее моего старого, и он отлично снимает ощущение сухости после умывания. Но, к сожалению, я немного отекаю от него за ночь( Когда я впервые это заметила, стала специально наносить его за пару часов до сна, и глаза стали раздражаться меньше, но все равно утром ощущаю дискомфорт... Мне ужасно обидно, потому что я была уверена, что это будет мое новое любимое универсальное средство, но придется пользоваться им только днем. Суммирую: для меня отличный нежный увлажняющий дневной крем, который почему-то становится слишком тяжелым вечером. Думаю, что кому-то с более сухой кожей, чем у меня он подойдет всесторонне) Несмотря на такую досаду, однозначно буду им пользоваться с утра, пока не закончится.

Средство предоставлено для обзора магазином StrawberryNet.com.

Комментариев нет:

Отправить комментарий