14.10.2014

Maybelline Colorama Eyeshadow #40, Uptown Bronze - это восторг!

С нетерпением ждала сегодняшнего дня, чтобы показать новинку, о которой, видимо, еще не знает даже сам сайт Maybelline) Судя по всему, серия теней Colorama обновилась! Новый запуск мне чем-то напомнил новый же запуск "однушек" L'Oreal  - оттенки с разными эффектами. Я не знаю, увидела ли я всю серию (в чем очень сомневаюсь), но по внешнему виду в отсутствие тестеров было похоже, что есть тени полуматовые, сатиновые и откровенно металлически-влажные. У каждого вида свой рельеф, и мой взгляд сразу упал на последнюю категорию, наверное, понятно, почему:



Я легко сделала выбор между двумя оттенками: во-первых, потому что этот очень красивый, во-вторых, потому что второй был серебряный) Я была уверена, что тени называются как-нибудь в духе Golden Khaki, но нет - Uptown Bronze. Бронза?? В них нет ни намека ни на что бронзовое - защитно-зеленая база с золотым отливом:


Я нанесла тени тремя способами: крайний левый - один тонкий слой, в середине - два, а потом я ради эксперимента решила нанести их влажным способом, как видите, разницы практически нет. У них очень интересная текстура - они мне очень напоминают Powder Gelee Estee Lauder! Мелкий помол, абсолютно не пылят, плотно спрессованные, отлично пигментированные - как будто и правда гель-пудра.

Для меня сюрпризом стало то, что этот оттенок - как будто три разных в упаковке, на руке и в макияже! В упаковке Uptown Bronze куда более желтые, чем на руке, а на глазах становятся почти холодно-зелеными. Думаю, что все дело в угле зрения - золотое сияние более заметно, когда смотришь прямо на свотч, а веки все время двигаются, так что база выходит на первый план. 



Я в восторге от этих теней! Если честно, меня терзают смутные сомнения по поводу того, что другие "финиши" будут такими же удачными (хотя не терпится попробовать, когда появятся тестеры), но я очень надеюсь, что "металликов" в серии все-таки не два, потому что я фанат такой формулы с того момента, как попробовала румяна Estee Lauder, а цена в 180 рублей заставляет мое сердце петь) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий