23.10.2014

Мои любимые карандаши для губ!

Я тут что-то совсем разошлась - то ли звезды так сошлись, то ли наконец появились тестеры, но за последние несколько месяцев количество карандашей для губ Still Sharp Edge выросло с одного до восьми 0_о 


Но, кроме шуток - это мои ЛЮБИМЫЕ карандаши для губ! 



Причин, почему они крутые, много: у них широкая цветовая гамма (даже у более дорогих марок обычно оттенков раз, два и обчелся!), идеальная для меня текстура - карандаши пигментированные, в меру мягкие (чтобы не царапать губы), но, в то же время, не слишком (чтобы не текли и "держали" помаду весь день, удобный размер (ненавижу длинные карандаши, которые вылезают из косметички!). Как можно их не любить??

Конечно, я покажу все оттенки по отдельности, плюс небольшой бонус в конце)

1. Мой "старичок" - 311, с него все началось пару лет назад) На фото не видно, но он уже совсем коротенький. Причина, по которой этот карандаш долгое время был в одиночестве - он подходит почти ко всем красным помадам, яркий и нейтральный.


2. 340. Я попробовала его на руке и влюбилась - это идеальная пара для Dragon Girl, более холодный и розовый. 



3. 320. В упаковке выглядит почти черным, но на самом деле это спелая ягода с малиновым подтоном, идеально для темных осенних помад)



4. 319. Еще один темный оттенок, но уже красновато-коричневый, напоминает мне осенние листья. Я сейчас люблю именно такие темные помады. 



5. 323. Этот карандаш я часто использую, как матовую "помаду" - безумно красивый яркий розовый с примесью сирени, рекомендую голубоглазкам, прекрасно подчеркивает цвет глаз. За лето сточила его почти до половины) 



6. 330. Одного не пойму - с какого перепуга производитель назвал этот оттенок "Какао"?? Взяла его просто потому, что никогда не видела подобного - это холодный серо-сиреневый. Смешиваю его с розовыми помадами, чтобы сделать их холоднее и "сиреневее", иногда ношу сам по себе с бальзамом)


7. 301.У меня есть два "нюда" - любимый и менее любимый) Это второй - очень красивый нюд цвета "верблюжьего" камеширового пальто, при плотном нанесении в нем есть даже что-то "тауповое". Менее любимый он потому, что очень желтый  - иногда мне такой нужен, но не каждый день.


8. 346. Вот этот карандаш - мое все сейчас! Идеальный коричневато-сиреневый "нюд"! 


Обещанный бонус: "Обнаженный бежевый" очень похож на MAC Velvet Teddy, которая немного более коричневая (справа):


Уффф)

Комментариев нет:

Отправить комментарий