11.10.2014

Мой "Топ-10" декоративной косметики: что бы я купила, если бы пропала вся моя косметика?

На Youtube одно время были популярны бьюти-видео на тему – «Если бы пропала вся моя косметика, и мне пришлось бы начинать все заново, какие 10 средств я бы купила в первую очередь?». Я периодически кручу этот список в голове и так, и эдак и решила, что будет интересно написать про это – ведь так и выявляются «вечные ценности» обширной коллекции бьюти-блогера) 



1. Сhanel Vitalumiere Aqua. Несмотря на то, что есть много тональных средств, которые мне нравятся, если бы меня приперли к стенке и заставили выбрать только одно, я бы выпалила его, не задумываясь! Vitalumiere Aqua был моим первым полноразмерным «люксовым» кремом (до этого из-за состояния кожи мне больше подходили bb), и я его вожделела, наверное, года полтора. Куча отзывов говорили: «Спирт, тонкое покрытие, ничего особенного!», но постоянные восторженные упоминания в Topshelf Into the Gloss заставляли меня хотеть его еще сильнее. Наконец в прошлом году я не выдержала, и это была любовь с первого макияжа! Да, покрытие тонкое, но, черт возьми, такой красиво сияющей изнутри мою серую кожу не делает ничего! Для меня Vitalumiere Aqua до сих пор загадка: смотришь вблизи – никаких видимых сияющих частиц, почти матовое натуральное покрытие; немного отойдешь от зеркала – лоск! Недавно я решила ему изменить с Perfection Lumiere, и хотя тот хорош, затмить старую любовь не удалось. Поэтому теперь только Aqua!

2. Салициловый маскирующий карандаш Stopproblem. Наверное, странно видеть рядом с Chanel такой "страшненький" карандаш, но ничего не могу с собой поделать – как начала им пользоваться три с лишним года назад, так до сих пор покупаю один за другим! Для замазывания воспалений я предпочитаю именно стики – почему-то мне труднее совладать с жидкими консилерами, а когда плотная текстура слегка нагреется, могу замазать почти все, что угодно) У этих карандашей всего два странноватых оттенка – мой серовато-бежевый и желтушечный, но, к счастью, 1-ый номер – то, что мне нужно. Это такое средство, которое мне сложно рекомендовать, потому что не многим оно подходит, но если его когда-то снимут с производства, я реально не буду знать, куда бежать. 

3. Консилер для кожи вокруг глаз. Вот это та редкая категория, в случае пропажи всех средств из которой я бы, скорее, обрадовалась возможности попробовать что-то новое) Вы уже, наверное, заметиили, что на фото ни одного нет, потому что я перепробовала кучу консилеров, из которых довольно многие мне понравились, но у меня так и нет «любимого и единственного». Обычно я «химичу»: иногда наслаиваю парочку, иногда смешиваю с жидким хайлайтером, если мне не хватает светоотражания. Думаю, что прикончу три имеющихся и с новыми силами брошусь на поиски идеала. У вас такой есть, кстати?)

4. Lancome Blush Subtil Palette, Rose Flush. Я давно не любила косметическое средство так, как я полюбила эту палетку, поэтому упоминаю ее везде, где только можно! В открытом виде не показываю, потому что там все затерто до неприличных дыр, которые я не подозревала, что возможны при моей коллекции, а от «скульптора» вообще остались крошечки) Я обожаю дикие и необычные оттенки румян, но нужно признать, что банальный сияющий розовый для меня - беспроигрышный вариант. «Скульптор» я воспеваю всем, кто только про него спросит, если брать совсем уж идеальный вариант, то я бы предпочла, чтобы хайлайтер был не таким «ракушечным», но все вместе выглядит неизменно прекрасно. Это одно из редких средств, которое я точно знаю, что куплю снова. 

5. Guerlain Meteorites. С пудрой решение было трудным, потому что моя самая любимая - старая "единичка" Prisme Libre Givenchy, так что я бы попыталась найти ее хотя бы в остатках. Но в ее отсутствие вполне удовлетворилась бы бы какими-нибудь "метеоритами".

6. Golden Rose Silky Touch Matte Eyeshadow #208. Несмотря на то, что я долгое время придерживалась взглядов «карандаш, карандаш и только карандаш для бровей!», я привыкла и прикипела душой к этим теням и не хочу даже искать ничего другого. Наверное, это правильно – если можешь достичь нужного результата за 80 рублей, зачем мучиться и искать что-то еще?) 

Помады – это самая сложная статья… Вы заметили, как я сразу сказала «помады», потому что если выбор ограничен, то блески даже не рассматриваются) 


7. Nars Velvet Matte Lip Pencil, Dragon Girl. Конечно, во-первых, мне будет жизнь не в жизнь без красной! Тут все очень сложно, но, в то же самое время, просто. Недавно я показывала ее в Instagram со словами, что именно ее считаю королевой красных (а вовсе не Ruby Woo, которая у меня, конечно, тоже есть, и которая, да простят меня все рубивуисты, далеко не так идеальна, как принято считать). В Dragon Girl прекрасно многое – и цвет, и нежная матовая текстура, и удобство нанесения. Кстати, скоро мне и правда придется ее покупать, потому что моя заканчивается( 

8. Dior Rouge Dior Nude #263, Swan. Несмотря на то. что, честно говоря, есть несколько "нюдов", которые мне очень нравятся, Swan была первой, в которую я влюбилась без памяти! Очень красивый в меру теплый розовый - если у вас светлая кожа и светлые глаза, скорее всего, вы тоже будете от нее без ума) 

9. Still Bright Comfort Lipstick #616, Mauve. Третья "обязательная" помада  - «на каждый день». Для меня это широкое понятие: если "нюдами" я пользуюсь, по большому счету, только когда ярко крашу глаза, то такие помады должны украшать лицо - выделяться на нем и не давать мне выглядеть вот так:



Но при этом такие оттенки не должны нуждаться в контуре, и. в идеале, ими вообще можно краситься на ходу. В прошлом году моей любимой была Maybelline Color Whisper Rose of Attraction, которую я прикончила буквально на несколько месяцев (и подумываю купить еще раз), летом я была влюблена в Baby Lips Cherry Me, а сейчас в сумке постоянно Still. Кстати, мне кажется, что они поменяли формулу помад, потому что мои две "старые" были совсем не такими хорошими - новые все такие же пигментированные, но при этом не "пластилиновые", а очень нежные! Я за последнее время купила 4 штуки)

10. И, конечно, мне нужны тени) Здесь главная проблема в том, что большая часть моих самых любимых палеток - лимитированные! Так что если бы была такая возможность, я бы перерыла все "барахолки" в поисках Dior Canstellation - тени Dior вообще мои самые обожаемые из "люкса", а эти лучше всех. Ими можно сделать красивый макияж даже в темноте левой ногой! 


Но если спуститься с небес не землю и выбирать из более-менее легко доступного, то моим первым выбором была бы Lancome Tendre Voyage  - летом брала ее с собой в поездку на свадьбу и еще раз убедилась, какие в ней красивые и выразительные оттенки, при всей их нейтральности. Плюс, тогда бы у меня были еще одни румяна) Но, в принципе, я была бы счастлива и с Still Chiaroscuro Qurariple #405, Cupid's Arrow! Конкретно, верхний сиреневый - моя любовь форева) Несмотря на то, что палетка с виду не такая уж нейтральная, я как-то умудряюсь ей рисовать все, что угодно)

А что бы обязательно вошло в ваш список? Если возникнет такое желание, я бы с удовольствием почитала ваши посты на эту тему)

Комментариев нет:

Отправить комментарий