01.09.2014

Пенка для умывания от черных точек Pore Vacuum "Пропеллер"

Чуть больше месяца назад я прочитала пост Вики о пенке «Пропеллер» и загорелась ее купить. Если честно, я немного разочаровалась в бюджетных средствах для умывания – перепробовала много разных, и ни одно меня полностью не удовлетворило. Это моя вторая (!) бутылка «Пропеллера», и я не планирую останавливаться)


Я считаю, что единственный минус этого средства – дурацкая упаковка. Не знаю, кто занимается дизайном «Пропеллер», но этому человеку стоит одуматься – никому не хочется держать у себя в ванной бутылку с изображением страшных черных угрей в порах! Но если перелить пенку в красивую упаковку, сложно будет догадаться, что она стоит 100 рублей! В ней нет ничего из того, чем часто страдают бюджетные средства – ни сильной отдушки (она нейтральная и приятная), ни ядреных красителей (белая, просто белая), ни «спецэффектов» (ни освежающего ментола, ни чего бы то ни было еще, раздражающего кожу). Отличный дозатор, который выдает мягкое и пушистое «облачко», которым легко и приятно умываться. 


Самое главное – могу подтвердить слова Вики о том, что пенка действительно делает поры чище! Я это вижу и по себе, и по своему молодому человеку, который тоже ей умывается. В частности, у него очень чувствительная кожа, гораздо более склонная к сухости и раздражению, чем моя, и от «Пропеллера» нет ни малейшего негативного эффекта. Мне безумно нравится ощущение после умывания – нет стянутости, но лицо розовое и свежее (обычно я массирую его минуты две - я реально получаю удовольствие от этой пенки!). 

Я и раньше пробовала средства марки, но все они были для меня «ни о чем», но пенку я готова назвать одним из своих косметических открытий года!

Комментариев нет:

Отправить комментарий