18.09.2014

Очень бюджетная и очень хорошая корректирующая пудра Just!

Я что-то вся разболелась, поэтому запланированные отзывы, включавшие мое (сейчас измученное) лицо пока откладываются, но зато я расскажу вам сегодня об отличной штуке! Отличная она по двум причинам - во-первых, по качеству, во-вторых, потому что это чудесная супербюджетная замена более дорогим средствам! 


Вообще-то, корректирующую пудру Just я привезла из Хабаровска еще прошлым летом, но настоящее увлечение скульптурированием у меня началось с покупки набора Lancome, так что пришлось ей полежать) Но я вам скажу, что это золото! 


Когда смотришь на оттенок М-214, то даже не сразу понятно, что это "скульптор" - пудра выглядит очень светлой. Но на коже она темнее. Я, само собой, сделала сравнительные свотчи:


Я думаю, что и так уже все понятно, но я прокомментирую) Lancome куда более "песочный" и ложится прозрачнее, Armani выглядят именно как румяна, которыми и являются, а вот Just более матовая и сероватая, чем любимый Lancome. Еще один нюанс - пудра куда более пигментированная, потому что это профессиональная косметика: если "люксовых" собратьев мне пришлось слегка потереть, то тут и одного мазка было многовато) В общем, если вы ищете хороший сероватый матовый "скульптор", но "масс"-сегмент не радует, то это ваша надежда! У нас в городе эту косметику можно купить в "Хитек", но есть и интернет-магазины, вот и вот, где можно сделать заказ. Цена пудры, кстати, совсем смешная - 170 рублей за рефилл. Если вам не хочется держать ее в блистере, у марки есть чудесные магнитные палитры разных размеров, у меня, по-моему, самая маленькая:


Нашла их в этом магазине, цена тоже смешная. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий